Программы для бизнеса

Программы для бизнеса

  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОГРАММЫ
  • ПОДДЕРЖКА
  • РАССЫЛКА
  • КОНТАКТЫ

Возможности работы с документами

Программа «Регистрация документов организации 4.9» позволяет вести учет входящей, исходящей и внутренней корреспонденции.

Возможности работы с документами в программе Регистрация документов организации
Увеличить изображение

• Сведения обо всей корреспонденции Вашей компании, находятся в одном месте – Журналах входящих, исходящих и внутренних документов, и всегда можно легко найти нужный

• Для удобства работы журнал документов можно вывести на печать – в привычных форматах Word (OO Writer) и Excel (OO Calc). А можно продолжить работу с ним прямо в этих приложениях

• Все сведения о каждом документе представлены наглядно в Карточке документа

• Карточку каждого документа также можно вывести в Word (OO Writer), а затем отформатировать и вывести на печать. Также имеется возможность создания и использования собственного шаблона карточки документа.

• Формат номера документа Вы можете настроить так, как это принято в Вашем делопроизводстве

• Вы не забудете в ежедневной рабочей суете про контрольный срок неисполненного документа! И перебирать кипу бумаг в поисках таких документов тоже не придется - программа напомнит Вам о них сама

• Оповещения получат только уполномоченные должностные лица: настройка оповещений производится для каждого пользователя

• Поддержка работы со сканером позволит легко загружать в программу скан-копии оригиналов документов

• Доступ и работа с программой «Регистрация документов организации 4.9» строго регламентированы: реализованы три уровня доступа в зависимости от разрешенных пользователю функций – административный, пользовательский и только для просмотра (без права внесения изменений). Дополнительно имеется возможность более тонкой настройки доступа к журналу документов для каждого уровня доступа.

• Функция "Видеть только свои документы" позволит разделить документы между исполнителями, исключив возможность просмотра и исправления чужих документов.

• Есть возможность формирования произвольных документов по Вашим шаблонам, в результате внешний вид документов именно такой, как принято в Вашей компании – документы формируются программой на основе шаблонов *.dot в MS Word или в OpenOffice Writer

• Удобная командная работа над документами обеспечена поддержкой режима работы по сети и возможностью разграничения прав.

• Ответственные за исполнение документов должностные лица будут вовремя уведомлены о поступлении к ним новых заданий - в программе есть функции отправки уведомлений по e-mail с возможностью привязки файлов, хранения сообщений и поиска по ним

• Ведение в одной программе документов любого количества фирм: вся информация по документам находится в одном месте, она доступна и удобно представлена

• Легко получить нужную информацию о корреспонденции для анализа: программа обеспечит отбор информации по различным критериям и сформирует необходимые отчеты

• Можно выводить результаты поиска по отдельным полям журнала документов в табличные редакторы Excel и OpenOffice Calc и преобразовывать их в удобный для дальнейшей обработки вид


  Скачать программу «Регистрация документов организации 4.9»

Документация программы «Регистрация документов организации 4.9»

Как установить программу «Регистрация документов организации 4.9»



Вернуться

Программы для бизнеса © 2019 Все права защищены Политика конфиденциальности
Десктопная версия Мобильная версия

Login form

  • Forgot your username?
  • Forgot your password?
  • Create an account