Бета-версия программы "Регистрация документов организации 5.0"

01.09.2023  Представлена Бета-версия программы Регистрация документов организации 5.0, предназначенной для автоматизации работы канцелярии.

Программа позволит вести журналы входящих, исходящих и внутренних документов, организовать электронный архив, осуществлять быстрый поиск по карточкам документов и файлам.

В ней можно отслеживать контрольные сроки, распределять поручения по зарегистрированным документам среди сотрудников, каждый будет видеть только предназначенные ему документы, и вести контроль их исполнения, а также осуществлять e-mail рассылки.

Программа может работать под Linux, Windows и MacOS, для хранения данных есть возможность использования PostgreSQL, MS SQL Server и SQLite.

Текст интерфейса вынесен в отдельные файлы,что делает крайне простыми кастомизацию или локализацию программы.

В программе есть три основных журнала, для входящих, исходящих и внутренних документов, для которых можно печатать отчеты, документы по шаблонам и формировать графики зарегистрированных/исполненных документов.

Для начала работы можно загрузить информацию из файлов xlsx и быстро начать работать с Вашими данными.

По внесенным записям автоматически формируются графики, отображающие исполнение документов, и руководителю будет просто проконтролировать эффективность работы сотрудников.

В журналах можно осуществлять поиск по карточкам и файлам, поддерживаются форматы pdf, docx и графические форматы, например png, jpg и bmp.

Результат поиска можно вывести в виде отчета в формате xlsx, который формируется без необходимости установки MS Office и может открываться в любой установленной программе для электронных таблиц, например LibreOffice, OpenOffice или любой другой.

Кроме быстрого сквозного поиска по всем полям есть раздел Фильтров, с возможностью искать как по каждому параметру в отдельности, так и по любой их комбинации.

Удобная карточка наглядно представляет все реквизиты зарегистрированного документа, к карточке можно прикрепить файлы, содержимое которых при добавлении читается нейросетью и заносится в базу для дальнейшего поиска по файлам.

В программе есть возможность прикрепления собственных шаблонов в формате docx и и формирования документов из карточек на базе пользовательских шаблонов.

Для формирования документов наличие на компьютере MS Word не требуется, для открытия может быть использована любая программа, например, бесплатный OpenOffice Writer.

Кроме основного исполнителя по документу и контрольного срока с разной периодичностью (разово, ежемесячно, ежеквартально и ежегодно), можно указать в карточке любое количество дополнительных исполнителей со своими контрольными сроками.

За заданное количество дней до контрольного срока документ окрасится в красный, либо другой цвет, по выбору пользователя, и о наличии таких документов сообщит мигающий значек в виде колокольчика.

При нажатии на такой колокольчик в конкретном журнале будут показаны "окрашенные" документы.

Также можно "расписать" документ пользователям, которые не являются ответственными по документу.

Кроме светлой в программе есть "стильная" темная тема, что позволит комфортно работать при любом освещении, а адаптивный интерфейс сделает работу удобной на любом экране.

Поиск по файлам документов с помощью нейросети позволит быстро и эффективно находить любую информацию в вашем электронном архиве.

Расширенные фильтры по реквизитам дают возможность формирования практически любого отчета для руководителя.

Наличие справочников ускоряет и формализует ввод информации, минимизируя возможность ошибок при вводе.

Программа позволяет вести учет документов любого количества организаций.

Для каждой организации можно настроить автоматические правила формирования номеров документов для любого из журналов.

Пользователям программы можно назначить один из трех интерфейсов, Администратор, Оператор или Пользователь, который имеет возможность только просмотра документов без возможности редактирования.

Также можно в профиле пользователя установить дополнительные опции, например, чтобы пользователь видел или мог редактировать только "свои" документы, т.е. в которых он указан как отправитель, получатель, исполнитель или один из ответственных или пользователей документа.

В программе можно включить или отключить вход по паролю, включить проверку уникальности номера документа, настроить цвета документов, находящихся на контроле и закрытых документов.

Также можно указать за сколько дней до контрольного срока будет срабатывать напоминание.

Ведется логирование основных действий пользователей и руководитель всегда будет знать, во сколько его сотрудники начали работу и какие действия в программе совершали.

В случае, если в справочниках указаны e-mail адреса, программа позволяет организовать e-mail рассылку по связанным с зарегистрированным документам лицам, в том числе с прикреплением файлов.

Внутренняя почта даст возможность сотрудникам обмениваться сообщениями внутри программы без использования интернета.

О наличии новых сообщений программа проинформирует с помощью колокольчика, есть возможность поиска по сообщениям.

Выдвигаемое меню позволит растянуть нужный журнал на весь экран, скрыв не нужное в процессе работы с конкретным журналом боковое меню.

Скачать бесплатную версию на 1 компьютер под управлением Windows можно по адресу https://araxgroup.ru/rdo/

 

Новая версия 2.5 программы Проходная

10.07.2022 Вышла новая версия 2.5 программы "Проходная".

Программа предназначена для автоматизации проходной,  заполняется администратором на входе либо в бюро пропусков.

- Сохранение фото посетителя с веб-камеры

- Распознавание лица посетителя, автоматический поиск пришедшего по базе

- Возможность сохранения изображения 3-х разворотов паспорта

- Получение изображений паспорта возможно как с дополнительной веб-камеры, так и со сканера

- Автоматическое распознавание реквизитов основного разворота паспорта

- Поиск по всем полям базы

- Формирование печатной формы журнала с фото посетителей в формате html.

Дополнительные возможности:

- Сохранение фото автомобиля с дополнительной веб-камеры.

- Распознавание номера автомобиля, сохранение в базе

Страница программы: https://araxgroup.ru/index.php/products/44-2019-04-02-06-06-35/297-prohodnaya

Для получения демо-версии отправьте запрос на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Новая версия 4.9 программы Регистрация документов организации

15.03.2022  Вышла новая версия 4.9  программы "Регистрация документов организации".

В новой версии:

- в разделе меню Сервис-Пользователи сделана возможность передачи документов между пользователями программы  (изменяются значения в разделе Пользователи в карточках соответствующих документов);

- в раздел меню Сервис-Экспорт в MS Excel (OO Calc) добавлена возможность выгрузки по отдельности Получателей и Адресов получателей для исходящих;

- в разделе "Поиск по" для входящих, исходящих и внутренних документов добавлен поиск по Пользователям;

- в расширенный поиск добавлена возможность поиска по пользователям, также данная возможность добавлена в расширенный поиск в разделе меню Сервис-Экспорт в MS Excel (OO Calc)-Входящие/Исходящие/Внутренние;

- Добавлена возможность указания фиксированной (настраиваемой) разрядности номеров во входящих, исходящих и внутренних документах;

- в карточке входящего документа сделана возможность привязывать любое количество Наших исходящих документов;

- в карточке исходящего документа сделана возможность привязывать любое количество Наших входящих документов;

Подробнее

Новая версия 2.8.3 программы "Сотрудники предприятия"

02.02.2022  Вышла новая версия 2.8.3 программы "Сотрудники предприятия".
Скачать программу можно здесь: https://araxgroup.ru/sotr

Руководство пользователя для программы можно посмотреть здесь: https://www.araxgroup.ru/sotrud/
  
В новой версии 2.8.3 добавлено:

- в карточку сотрудника в раздел Образование и воинский учет добавлен новый бланк Карточки гражданина, подлежащего воинскому учёту – форма 10 (С 8 января 2022 года вступил в силу приказ Министра обороны РФ от 22.11.2021 № 700, который утвердил новую Инструкцию об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета - Инструкция МО № 700);

- в карточку сотрудника добавлены поля:

Дата заселения (по месту фактического проживания)
Дата выдачи водительского удостоверения
Категория ТС
Дата снятия с воинского учета
В разделе Дата и исходящий номер сведений гражданина: Прием: дата и номер, Увольнение: дата и номер

В разделе Военный билет добавлены поля:

Наименование документа
Серия
Номер Дата выдачи
Кем выдан

- в разделе Переводы добавлены Дата сведений и исходящий номер сведений гражданина;


- добавлен справочник наименований документов воинского учета.

 

01.06.2022 

- добавлена возможность автоматического заполнения производственного календаря за год.

 

 

01.09.2023 

- добавлена возможность выгрузки в Excel (OO Calc) в разделе Отчеты-Произвольные отчеты следующий полей

Наименование документа о воинском учете,
Серия документа о воинском учете,
Номер документа о воинском учете,
Дата выдачи документа о воинском учете,
Кем выдан документ о воинском учет.

 


Для обновления программы необходимо скачать дистрибутив программы версии 2.8.3, установить его в папку, отличную от текущей рабочей базы и через раздел меню Сервис-Загрузка из архива / предыдущих версий загрузить информацию из предыдущей версии, указав для загрузки папку с предыдущей версией, при возникновении любых вопросов пишите на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Во время загрузки информации работа в предыдущей версии должна быть завершена, антивирус Касперского рекомендуется отключить.

Предварительно рекомендуется сделать резервную копию папки с программой.

После загрузки скачайте новые шаблоны по ссылке https://araxgroup.ru/shabnew.rar, разархивируйте и запишите шаблоны в папку SHABL в папке с программой.

При обновлении с версий меньше 2.7.2 на сетевых рабочих местах необходимо установить новую версию Библиотек

В случае, если загружали из версии 2.6.7 и младше, после загрузки информации зайдите в меню Сервис-Настройки программы и установите цвет полей, заполняемых из справочника.

Если после загрузки карточка Т2(ГС) не будет формироваться, разархивировать и переписать в папку с программой и в папку SHABL в папке с программой файлы шаблонов https://araxgroup.ru/shabl268.zip

Если после загрузки не будут формироваться документы по собственным шаблонам, нужно переписать в папку SHABL в папке с программой файлы шаблонов из старой версии в новую.
Старую версию рекомендуется не удалять, а оставить как архив.

Пользователи зарегистрированных MS SQL версий программы могут получить новую версию бесплатно. По вопросам получения обновления обращайтесь по адресу This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. (указывайте версию и организацию).