Возможности работы с документами
Программа «Регистрация документов организации 4.9» позволяет вести учет входящей, исходящей и внутренней корреспонденции.
Увеличить изображение
• Сведения обо всей корреспонденции Вашей компании, находятся в одном месте – Журналах входящих, исходящих и внутренних документов, и всегда можно легко найти нужный
• Для удобства работы журнал документов можно вывести на печать – в привычных форматах
Word (OO Writer) и
Excel (OO Calc). А можно продолжить работу с ним прямо в этих приложениях
• Все сведения о каждом документе представлены наглядно в Карточке документа
• Карточку каждого документа также можно вывести в Word (OO Writer), а затем отформатировать и вывести на печать. Также имеется возможность создания и использования собственного шаблона карточки документа.
• Формат номера документа Вы можете настроить так, как это принято в Вашем делопроизводстве
• Вы не забудете в ежедневной рабочей суете про контрольный срок неисполненного документа! И перебирать кипу бумаг в поисках таких документов тоже не придется - программа напомнит Вам о них сама
• Оповещения получат только уполномоченные должностные лица: настройка оповещений производится для каждого пользователя
• Поддержка работы со сканером позволит легко загружать в программу скан-копии оригиналов документов
• Доступ и работа с программой «Регистрация документов организации 4.9» строго регламентированы:
реализованы три уровня доступа в зависимости от разрешенных пользователю функций – административный, пользовательский и только для просмотра (без права внесения изменений).
Дополнительно имеется возможность более тонкой настройки доступа к журналу документов для каждого уровня доступа.
• Функция "Видеть только свои документы" позволит разделить документы между исполнителями, исключив возможность просмотра и исправления чужих документов.
• Есть возможность формирования произвольных документов по Вашим шаблонам, в результате внешний вид документов именно такой, как принято в Вашей компании – документы формируются программой на основе шаблонов *.dot в MS Word или в OpenOffice Writer
• Удобная командная работа над документами обеспечена
поддержкой режима работы по сети и возможностью разграничения прав.
• Ответственные за исполнение документов должностные лица будут вовремя уведомлены о поступлении к ним новых заданий -
в программе есть функции отправки уведомлений по e-mail с возможностью привязки файлов, хранения сообщений и поиска по ним
• Ведение в одной программе документов любого количества фирм: вся информация по документам находится в одном месте, она доступна и удобно представлена
• Легко получить нужную информацию о корреспонденции для анализа: программа обеспечит
отбор информации по различным критериям и сформирует необходимые отчеты
• Можно выводить результаты поиска по отдельным полям журнала документов в табличные редакторы Excel и OpenOffice Calc и преобразовывать их в удобный для дальнейшей обработки вид
Скачать программу «Регистрация документов организации 4.9»
Документация программы «Регистрация документов организации 4.9»
Как установить программу «Регистрация документов организации 4.9»