Главная arrow Руководство пользователя программы Регистрация документов организации

Руководство пользователя программы

"Регистрация документов организации 4.2"


1. Введение 

      1.1. Назначение и основные возможности программы «Регистрация документов организации 4.2»
 
      1.2. Что нужно знать, чтобы начать работать с программой 


2. Условия применения программы «Регистрация документов организации»
 

3. Как установить программу «Регистрация документов организации»
 

      3.1. Как установить программу на 1 локальный компьютер
 

      3.2. Как установить программу на локальную сеть и организовать совместную работу
            3.2.1. Как установить программу на «сервер» и настроить доступ с рабочих станций
            3.2.2. Какие бывают проблемы при настройке на сети и как их решить
            3.2.3. Как установить пароль на вход в программу для каждого пользователя
            3.2.4. Как сделать, чтобы пользователи могли работать только со своими документами  


      3.3. Как активировать программу "Регистрация документов организации версия MS SQL"

4. Как работать с программой «Регистрация документов организации»
 
      4.1. Как запустить программу

      4.2. Как работать с документами

            4.2.1. Возможности работы с документами
            4.2.2. Описание журнала документов
            4.2.3. Как ввести информацию о новом документе
                  4.2.3.1. Как настроить формат номера документа, как это принято в Вашем делопроизводстве
                  4.2.3.2. Как выбрать дату из календаря
                  4.2.3.3. Как заполнить поле из справочника
                  4.2.3.4. Как связать входящий документ с исходящим
                  4.2.3.5. Как загрузить скан-копии документов
                  4.2.3.6. Как прикрепить файлы к карточке документа
                  4.2.3.7. Как назначить пользователей документа
                  4.2.3.8. Как скопировать существующий документ
            4.2.4. Как внести изменения в зарегистрированный документ
            4.2.5. Как удалить документ
            4.2.6. Как распечатать отсканированные изображения
            4.2.7. Как просмотреть прикрепленные файлы
            4.2.8. Как вывести на печать или в MS Word (OpenOffice Writer) отдельный документ и журнал документов
                  4.2.8.1. Как сохранить в формате PDF нередактируемый отчет
            4.2.9. Как настроить вид печатной формы карточки документа, как это принято в Вашем делопроизводстве
            4.2.10. Как распечатать отчеты по журналу документов
                  4.2.10.1. Как распечатать список обработанных документов
                  4.2.10.2. Как распечатать список исполненных документов
                  4.2.10.3. Как распечатать список неисполненных документов
                  4.2.10.4. Как распечатать список исполнителей, имеющих неисполненные документы
                  4.2.10.5. Как распечатать список неисполненных документов по исполнителям
                  4.2.10.6. Как распечатать список документов на контроле
                  4.2.10.7. Как распечатать список документов с просроченной датой контроля
            4.2.11. Печать документов по своим шаблонам
                  4.2.11.1. Как создать шаблон произвольного документа и добавить его в программу
                  4.2.11.2. Как распечатать документ по своему шаблону
            4.2.12. Как настроить оповещения для документов
            4.2.13. Как организовать контроль исполнения поручений для ответственных
            4.2.14 Поиск и сортировка информации о документах
                  4.2.14.1  Как быстро отфильтровать документы по году и месяцу
                  4.2.14.2  Как найти документ по одному параметру
                  4.2.14.3  Как сделать поиск по Отправителю
                  4.2.14.4  Как сделать поиск по Получателю
                  4.2.14.5  Как сделать поиск по Исполнителю
                  4.2.14.6  Как найти документ по номеру
                  4.2.14.7 Как найти документ по дате
                  4.2.14.8 Как найти документы, по которым осуществляется контроль
                  4.2.14.9 Как сделать поиск одновременно по нескольким параметрам
                  4.2.14.10 Как снять фильтр поиска и отобразить все записи
                  4.2.14.11  Как упорядочить журнал по выбранному столбцу
            4.2.15. Как экспортировать журнал документов в Microsoft Excel (OpenOffice.org Calc)
            4.2.16. Как отправить уведомление по e-mail получателю, отправителю, исполнителю, ответственному либо пользователю документа
            4.2.17. Как открыть журнал документов другой организации
            4.2.18. Как посмотреть напоминания по контрольным датам в виде календаря


      4.3. Как работать со справочниками

            4.3.1. Справочник сторонних организаций

      4.4. Как настроить нумерацию документов с начала нового года
      4.5. Как вести учет документов для нескольких организаций
      4.6. Как включить/отключить вход по паролю
      4.7. Как изменить имя и пароль пользователя
      4.8. Как сделать, чтобы пользователь видел только те документы, которые он сам создал
      4.9. Как сделать, чтобы у пользователя отображались только нужные журналы и опции
      4.10. Как настроить права доступа к выбранным журналам
      4.11. Как сделать, чтобы пользователь мог только смотреть документы и не мог изменить
      4.12. Как настроить работу с OpenOffice.org и MS Office
      4.13. Как настроить возможность отправления уведомлений по e-mail
      4.14. Как просмотреть все сообщения, отправленные из программы на конкретный e-mail
      4.15. Как отправить уведомление на e-mail без привязки к документу
      4.16. Как отключить возможность отправки уведомлений по e-mail для выбранных пользователей
      4.17. Как настроить порядок отображения столбцов в журналах документов
      4.18. Как посмотреть историю работы пользователей в программе
      4.19. Как настроить цвет документов на контроле
      4.20. Как настроить цвет полей, заполняемых из справочников
      4.21. Как настроить цвет текущей записи в журналах входящих, исходящих и внутренних документов
      4.22. Как настроить цвет текущей организации
      4.23. Как назначить программу для просмотра сканированных изображений документов
      4.24. Как настроить место хранения файлов Word и Excel из раздела "Файлы" в карточках документов
      4.25. Как загрузить документы из файла XLS
      4.26. Как загрузить список сотрудников из файла XLS
      4.27. Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск)
      4.28. Как отправить сообщение другим пользователям программы
      4.29. Как сделать резервную копию
      4.30. Как восстановить информацию из архива
      4.31. Как обновить программу до последней версии
      4.32. Для чего нужна переиндексация базы
      4.33. Что предпринять в случае сбоя в программе
      4.34. Где посмотреть краткую справку по программе
      4.35. Где посмотреть Лицензионное соглашение


5. Web клиент для программы «Регистрация документов организации версия MS SQL» 

      5.1. Как установить Web клиент для программы "Регистрация документов организации версия MS SQL"
      5.2. Как просматривать информацию из журналов и документы с использованием Web клиента


6. Как приобрести лицензии на программу Регистрация документов организации

 


Главное меню
Главная
Программы
Поддержка
Контакты
Дилеры
Разработчикам
Карта сайта
Рассылка