Регистрация документов организации 4.6

26.11.2018  Вышла новая версия 4.6  программы "Регистрация документов организации".

В новой версии:

- в журналах входящих, исходящих и внутренних документов сделана возможность открытия нескольких карточек одновременно;

- сделано отображение номера документа в шапке разделов Приложения, Ответственные 1 и 2-го уровня, Фото и Файлов документов;

- в не редактируемой форме журнала исходящих документов добавлен столбец "Регистрационный номер бланка";

- в раздел меню Справочники добавлена возможность вывода следующих справочников:

Резолюции
Отметки об исполнении
Сроки исполнения
Наименования приложений
Описания изображений
Содержания входящих документов
Содержания исходящих документов
Содержания внутренних документов

- в разделе меню Сервис-Пользователи, в настройках пользователя в разделе Справочники, для всех справочников сделано, что при отключенной галочке соответствующего справочника, он не только пропадает из меню, но и запрещается для редактирования при вызове из карточки;

- сделано отображение текущего работающего пользователя в шапке программы;

- для Администратора сделана возможность отключения от программы активных пользователей;

- для SQL версий если в профиле пользователя включена галочка "разделение прав по ответственным", то в опции "видеть свои документы" своими будут считаться не только те документы, где, как в обычном режиме, пользователь программы является одним из Пользователей документа, но также и те, где он является Отправителем (для исходящих), Получателем (для входящих и внутренних), Ответственным 1 или 2 уровня, Инициатором или Исполнителем документа, также в данном режиме дополнительно контролируется, чтобы не запускали программу несколько раз с одним логином;

- доработан интерфейс.
 

Для обновления файловой версии программы необходимо скачать дистрибутив программы версии 4.6, установить его в папку, отличную от рабочей базы и через раздел меню Сервис-Загрузка из архива / предыдущих версий загрузить информацию из предыдущей версии, указав папку с предыдущей версией.

Во время загрузки работа в предыдущей версии должна быть завершена.
Предварительно рекомендуется сделать резервную копию.
Антивирус Касперского во время загрузки лучше отключить. Никаких дополнительных окон при загрузке появляться не должно.
Старую версию рекомендуется не удалять, а оставить как архив.
Лицензия на одно рабочее место программы "Регистрация документов организации 4.6" предоставляется бесплатно.

По любым вопросам, связанным с обновлением, обращайтесь по адресу This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Скачать программу "Регистрация документов организации 4.6"
 
Руководство пользователя
программы "Регистрация документов организации 4.6"

Пользователи зарегистрированных версий программы "Регистрация документов организации версия MS SQL" могут получить новую версию бесплатно. По вопросам получения обновления обращайтесь по адресу This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. (указывайте версию и организацию).

Сотрудники предприятия 2.7.9

20.10.2018 Вышла новая версия 2.7.9 программы "Сотрудники предприятия".

Скачать программу можно здесь: https://araxgroup.ru/content/view/30/72/

Руководство пользователя для программы можно посмотреть здесь: https://www.araxgroup.ru/sotrud/

   
В новой версии 2.7.9 добавлено:

- в карточке сотрудника в закладке "Паспортные данные" в адрес регистрации и проживания добавлены поля "Страна" и "Регион" с заполнением из справочников, добавлены справочники стран и регионов, с возможностью поиска по справочникам;

- для экспорта в MS Excel (OO Calc) добавлены поля "Полный адрес регистрации" и "Полный адрес проживания", со страной и регионом;

- для адресов регистрации и проживания добавлена возможность стандартизации адресов по ФИАС и КЛАДР (интеграция с сервисом DaData.ru);

В Руководство пользователя добавлен раздел 4.2.3.8.1. Как заполнить адреса в соответствии с КЛАДР и ФИАС

- для табеля учета рабочего времени по формам Т13 и 0504421 при формировании табеля по отделам сделана возможность выбора нескольких отделов;

- сделано отображение количества сотрудников и вакансий в журналах сотрудников и вакансий;

- доработан интерфейс.


Для обновления программы необходимо скачать дистрибутив программы версии 2.7.9, установить его в папку, отличную от текущей рабочей базы и через раздел меню Сервис-Загрузка из архива / предыдущих версий загрузить информацию из предыдущей версии, указав для загрузки папку с предыдущей версией, при возникновении любых вопросов пишите на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Во время загрузки информации работа в предыдущей версии должна быть завершена, антивирус Касперского рекомендуется отключить.

Предварительно рекомендуется сделать резервную копию папки с программой.

При обновлении с версий меньше 2.7.2 на сетевых рабочих местах необходимо установить новую версию Библиотек

В случае, если загружали из версии 2.6.7 и младше, после загрузки информации зайдите в меню Сервис-Настройки программы и установите цвет полей, заполняемых из справочника.

Если после загрузки карточка Т2(ГС) не будет формироваться, разархивировать и переписать в папку с программой и в папку SHABL в папке с программой файлы шаблонов https://araxgroup.ru/shabl268.zip

Если после загрузки не будут формироваться документы по собственным шаблонам, нужно переписать в папку SHABL в папке с программой файлы шаблонов из старой версии в новую.
Старую версию рекомендуется не удалять, а оставить как архив.

Пользователи зарегистрированных MS SQL версий программы могут получить новую версию бесплатно. По вопросам получения обновления обращайтесь по адресу This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. (указывайте версию и организацию).


Для получения информации о выходе новых версий подпишитесь на рассылку

 

Новая версия Клиенты 3.0.5

14.09.2018  Вышла новая версия 3.0.5  программ "Клиенты" и "Клиенты Проф".

В новой версии:

- добавлена функция заполнения реквизитов клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по ИНН;

в Руководство пользователя добавлен раздел «4.2.3.4. Как заполнить реквизиты клиента по ИНН» ;

- в разделе "Заказы" в карточке заказа сделана возможность формирования счетов, счетов-фактур, накладных и актов как непосредственно в программе, так и в MS Excel (либо, при соответствующей настройке, в OO Calc);

в Руководство пользователя добавлен раздел «4.2.3.9.9. Как сформировать учетные документы (счет-фактура, накладная, акт)»;

- в журналах «Клиенты», «Контакты», «Банк-Список счетов», «Поставщики», «Товары» сделано отображение количества видимых записей в журнале;

- в карточке заказа добавлены поля № и дата счета-фактуры,  № и дата накладной (номер акта берется из номера накладной);

- в карточке заказа добавлены поля Валюта и код валюты, с заполнением из справочника валют, а также поле Идентификатор гос. контракта;

- В таблицу товаров в карточке заказа добавлены столбцы код единицы измерения, условное обозначение единицы измерения, цифровой код страны;

- сделана возможность синхронизации с сервисом 1Klient.ru

С помощью данного сервиса можно осуществлять заполнение карточек клиентов на выставках и других мероприятиях с ноутбука или планшета, затем закачивая информацию в программу Клиенты.

Подробнее

Сотрудники предприятия 2.7.8

15.07.2018 Вышла новая версия 2.7.8 программы "Сотрудники предприятия".

Скачать программу можно здесь: https://araxgroup.ru/content/view/30/72/ 

Руководство пользователя для программы можно посмотреть здесь: https://www.araxgroup.ru/sotrud/

   

В новой версии 2.7.8 добавлено:

- в карточке сотрудника в закладке Трудовая деятельность сделана возможность задавать названия шести надбавок;

- в табеле учета рабочего времени сделана возможность введения нескольких строк для кода и счета;

- в карточке сотрудника сделана возможность автоматического заполнения падежей для ФИО сотрудника, для отделов и должностей;

- в карточке организации работодателя сделана возможность автоматического заполнения падежей для ФИО ген. директора и главного бухгалтера организации;

Подробнее

Регистрация документов организации 4.5

18.05.2018  Вышла новая версия 4.5  программы "Регистрация документов организации".

В новой версии:

- в журналах входящих, исходящих и внутренних документов сделано выделение серым цветом закрытых документов (т.е. у которых проставлена дата исполнения и снята галочка "На контроле");

 - в профиле пользователя сделана дополнительная настройка "только исполнение", при установленной галочке пользователь с включенным разделением прав доступа по ответственным сможет только проставлять галочку "Исполнено", резолюция и срок исполнения будут недоступны для редактирования;

- при простановке исполнения для Ответственных 1 и 2 уровня сделано добавление соответствующей записи в журнал системных событий;

- в карточку исходящего документа добавлено поле "Регистрационный номер бланка";

- в расширенный поиск по журналу исходящих документов добавлен поиск по Регистрационному номеру бланка;

- в раздел меню Сервис-Экспорт в MS Excel (OO Calc)-Исходящие добавлено для экспорта поле "Регистрационный номер бланка";

- в разделе меню Сервис-Настройки программы добавлена галочка "Дублировать резолюцию по входящим", при включенной галочке резолюция из карточки входящего автоматически дублируется для ответственных 1 и 2 уровня;

- при копировании документа в журналах входящих, исходящих и внутренних документов дополнительно к копированию одного документа сделана возможность копирования группы документов;

- в разделе меню Сервис-Настройки программы сделана возможность установки расширения по умолчанию для прикрепляемого в разделе Фото документа сканированной копии;

- доработан интерфейс.
 

Для обновления программы файловой версии программы необходимо скачать дистрибутив программы версии 4.5, установить его в папку, отличную от рабочей базы и через раздел меню Сервис-Загрузка из архива / предыдущих версий загрузить информацию из предыдущей версии, указав папку с предыдущей версией.

Во время загрузки работа в предыдущей версии должна быть завершена.

Предварительно рекомендуется сделать резервную копию.

Антивирус Касперского во время загрузки лучше отключить. Никаких дополнительных окон при загрузке появляться не должно.

Старую версию рекомендуется не удалять, а оставить как архив.

Лицензия на одно рабочее место программы "Регистрация документов организации 4.5" предоставляется бесплатно.

По любым вопросам, связанным с обновлением, обращайтесь по адресу This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Скачать программу "Регистрация документов организации 4.5"
 
Руководство пользователя
программы "Регистрация документов организации 4.5"


Пользователи зарегистрированных версий программы "Регистрация документов организации версия MS SQL" могут получить новую версию бесплатно. По вопросам получения обновления обращайтесь по адресу This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. (указывайте версию и организацию).

 

28.05.2018  В разделе Дилеры новый дилер:

ООО «Ютел»

- Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ботаническая, 37 а

тел.: 8 (3012) 26-99-23, 61-03-03,

- Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 55, офис 308

тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71,

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Сайт: www.utelksp.ru