Главная
Регистрация документов организации 4.2

Программа «Регистрация документов организации 4.2» предназначена для учета входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.

Документация программы «Регистрация документов организации 4.2»

Купить программу
«Регистрация документов организации 4.2 версия MS SQL»

 

 • Сведения обо всей корреспонденции Вашей компании, а также внутренних документах (приказах, распоряжениях и так далее), находятся в одном месте – Журналах регистрации документов, и всегда можно легко найти нужный

 • Для удобства работы журналы входящих, исходящих и внутренних документов можно вывести на печать – в привычных форматах Word (Writer) и Excel (Calc). А можно продолжить работу с ним прямо в этих приложениях

 • Все сведения о каждом входящем, исходящем или внутреннем документе представлены наглядно в Карточке соответствующего документа

 • Карточку каждого документа также можно вывести в Word (OO Writer), а затем отформатировать и вывести на печать. Также имеется возможность создания и использования собственного шаблона карточки документа.

 • Формат номера документа Вы можете настроить так, как это принято в Вашем делопроизводстве

 • Вы не забудете в ежедневной рабочей суете про контрольный срок неисполненного документа! И перебирать кипу бумаг в поисках таких документов тоже не придется - программа напомнит Вам о них сама

 • Оповещения получат только уполномоченные должностные лица: настройка оповещений производится для каждого пользователя. А еще есть возможность посмотреть напоминания в виде календаря!

 • Для начала работы с программой Вам не придется вручную вводить документы за предыдущие годы - Вы сможете автоматически загрузить их из екселевского файла.
 

Скачать бесплатную версию
«Регистрация документов организации 4.2»

Документация программы «Регистрация документов организации 4.2»

Купить программу
«Регистрация документов организации 4.2 версия MS SQL»

 

 • Поддержка работы со сканером позволит легко загружать в программу скан-копии оригиналов документов, есть возможность потокового сканирования при использовании сканера, поддерживающего автоматическую подачу листов.

 • Доступ и работа с программой «Регистрация документов организации 4.2» строго регламентированы: реализованы три уровня доступа в зависимости от разрешенных пользователю функций – административный, пользовательский и только для просмотра (без права внесения изменений). Дополнительно имеется возможность более тонкой настройки доступа к журналам для каждого уровня доступа.

 • Функция "Видеть только свои документы" позволить разделить документы между исполнителями, исключив возможность просмотра и исправления чужих документов.

 • Есть возможность формирования произвольных документов по Вашим шаблонам, в результате внешний вид документов именно такой, как принято в Вашей компании – документы формируются программой на основе шаблонов *.dot в MS Word или в OpenOffice Writer

 • Удобная командная работа над документами обеспечена поддержкой режима работы по сети и возможностью разграничения прав.

 • Ответственные за исполнение документов должностные лица будут вовремя уведомлены о поступлении к ним новых заданий - в программе есть функции отправки уведомлений по e-mail с возможностью привязки файлов, хранения сообщений и поиска по ним

 • Ведение в одной программе документов любого количества фирм: вся информация по документам находится в одном месте, она доступна и удобно представлена

 • Легко получить нужную информацию для анализа: программа обеспечит отбор информации по различным критериям и сформирует необходимые отчеты

 • Можно выводить результаты поиска по отдельным полям журналов входящих, исходящих и внутренних документов в табличные редакторы Excel и OpenOffice Calc и преобразовывать их в удобный для дальнейшей обработки вид

 Интеграция с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) позволит Вам моментально находить документы звонящего в базе еще до того, как Вы снимете трубку, совершать звонки прямо из карточек документов и вести архив записей разговоров с контрагентами (прослушивание возможно в версии MS SQL)  

• В версии для Microsoft SQL Sever можно настроить опцию просмотра данных программы через браузер (веб клиент) - Вы сможете получать информацию о зарегистрированных документах из любой точки мира, в том числе на смартфоне или планшетном компьютере под управлением любой операционной системы
 

Скачать бесплатную версию
«Регистрация документов организации 4.2»

Документация программы «Регистрация документов организации 4.2»

Купить программу
«Регистрация документов организации 4.2 версия MS SQL»

  
   

Для украинских пользователей есть версия на украинском языке -

Реєстрація документів організації 3.2 

  

Для ежедневного автоматического архивирования программ по времени можно использовать бесплатную утилиту Автоматическое архивирование файлов.

    

Стандартная версия программы предоставляется бесплатно, без ограничений. 


Для установки бесплатной версии программы:

1. Скачайте установочный архив по ссылке http://www.araxgroup.ru/doks.exe и установите программу.

(Как установить программу «Регистрация документов организации 4.2»)


2. Далее следуйте инструкции, представленной в файле «Readme» в папке с программой.


*Поддержка продукта производится через Интернет.

*  Дополнительное предложение для организаций: Вы можете приобрести для бухгалтерии пакет бухгалтерских документов на бесплатную программу. В состав входят счет, договор, акт приема-передачи прав использования, счет-фактура, накладная, лицензионное соглашение, свидетельство на программу. Срок действия лицензии не ограничен. Количество рабочих мест не ограничено. Стоимость пакета документов с доставкой по почте 4000 рублей.
  Для приобретения пакета документов отправьте нам заявку по адресу Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script   с указанием названия программы, названия организации плательщика, телефоном и обратным адресом (E-mail) и мы вышлем Вам счет и договор.


      
Для организаций, которым требуется повышенная надежность хранения данных и безопасность доступа к информации, закрытие несанкционированного доступа к данным, возможное встроенное шифрование данных, возможность использования web клиента для просмотра документов, есть версия программы Регистрация документов организации для Microsoft SQL Server.

Среди пользователей программы ГУП города Москвы «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», АКБ "Русский Трастовый банк", ООО "КБ Финанс Бизнес Банк", Коммерческий банк "РБА", ООО "Многопрофильная процессинговая компания", ОАО «Центромашпроект», ОАО "Красногорский завод "Электродвигатель", ГКУ РД «Дирекция единого госзаказчика-застройщика» города Махачкалы и многие другие.


Для приобретения программы "Регистрация документов организации версия MS SQL":


1. Скачайте демоверсию программы (установочный файл http://www.araxgroup.ru/dokssqld.exe ) и установите программу.

(Как установить программу «Регистрация документов организации 4.2 версия MS SQL»)

2. Отправьте нам заявку на адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , укажите в ней название Вашей компании, наименование продукта («Регистрация документов организации 4.2 версия MS SQL») и количество рабочих мест, и мы вышлем Вам договор и счет.

3. Оплатите счет любым удобным Вам способом.

4. После оплаты пришлите по адресу Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script подтверждение платежа (копию либо номер платежного поручения, дату и сумму платежа), и мы вышлем Вам регистрационный код и код активации.
Оригиналы документов (договор, акт приема-передачи прав использования, счет, счет-фактура, накладная, лицензионное соглашение, свидетельство на программу) отправляются по почте после оплаты.

5. Далее следуйте инструкции, представленной в файле «Readme» в папке с программой.


Цена программы «Регистрация документов организации 4.2 версия MS SQL»

Базовая версия - 1 рабочее место - 6000 рублей

Дополнительные рабочие места:
со 2-го до 10-го включительно - 4000 рублей за 1 рабочее место
с 11-го до 20-го включительно - 3000 рублей за 1 рабочее место
с 21-го и больше - 2000 рублей за 1 рабочее место 
 

Для расчета стоимости лицензий Вы можете воспользоваться Калькулятором расчета цены

 

Пример расчета стоимости для 2 рабочих мест:
6000+1*4000=10000 руб.
 
Пример расчета стоимости для 6 рабочих мест:
6000+5*4000=26000 руб.
 
Пример расчета стоимости для 25 рабочих мест:
6000+9*4000+10*3000+5*2000=82000 руб.
 

* Цена включает 1 год технической поддержки по телефону и через Интернет.
* Срок действия лицензии не ограничен.

 

* Соответствие рабочих мест Федеральному Закону № 152-ФЗ «О персональных данных»

         

 
« Пред.   След. »
Главное меню
Главная
Программы
Поддержка
Контакты
Дилеры
Партнеры
Калькулятор цены
Карта сайта
Рассылка




Программы:
- для учета клиентов
- для учета договоров
- для учета посетителей
- для юристов
- для секретарей
- для отделов кадров