Как сделать, чтобы пользователи могли работать только со своими документами
Выберите пункт меню "Сервис-Пользователи".
Если Вы хотите установить параметр "видеть только свои документы и контакты" для уже существующего пользователя,
то выберите нужного пользователя, нажмите кнопку "Изменить пользователя" и мышью установите галочку "видеть только свои документы и контакты".
Если требуется установить данный режим для нового пользователя, то предварительно добавьте нового пользователя.
Увеличить изображение
Если Вы хотите, чтобы данный пользователь не видел пользователей документов, установите галочку "не видеть пользователей документа".
Увеличить изображение
При входе в программу пользователь, имеющий включенную настройку "видеть только свои документы и контакты",
будет видеть только те карточки документов, которые он сам создал, либо в которых он обозначен как "Пользователь".
При создании нового документа (входящего, исходящего, внутреннего, доверенности, иска, исполнительного листа, жалобы, претензии, коммерческого предложения, договора) пользователь, создавший карточку, автоматически заносится в раздел "Пользователи" для данного документа.
Увеличить изображение
Возможности поиска будут ограничены "своими" документами.
Увеличить изображение
Максимально у документа может быть до пяти Пользователей.
В качестве Пользователя документа (входящего, исходящего, внутреннего документа, иска, жалобы, претензии, доверенности, коммерческого предложения, договоры) может выступать группа пользователей (из раздела меню Сервис-Пользователи).
Если для пользователя установлен режим "не видеть пользователей документа", в этом случае раздел "Пользователи" в карточках документов будет скрыт.
Скачать программу «Юридический офис 2.9»
Документация программы «Юридический офис 2.9»
Как установить программу «Юридический офис 2.9»