Программы для бизнеса

Программы для бизнеса

  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОГРАММЫ
  • ПОДДЕРЖКА
  • РАССЫЛКА
  • КОНТАКТЫ

Как очистить историю сотрудников и для чего это нужно

При активной работе с программой для ускорения работы с сотрудниками рекомендуется регулярно (например раз в полгода) очищать историю сотрудников.

Перед очисткой истории обязательно сделайте резервную копию базы!

Для очистки истории изменения реквизитов сотрудника выберите пункт меню "Сервис-Очистистка истории".


Как очистить историю сотрудника и для чего это нужно  для программы Юридический офис

Затем в открывшемся окне нажмите кнопку "Сотрудники".

Как очистить историю сотрудника и для чего это нужно  для программы Юридический офис

Откроется окно очистки истории сотрудников.

Установите интервал дат, за который следует очистить историю сотрудников (интервал предзаполняется автоматически с самой старой записи истории по текущую дату).

Как очистить историю сотрудника и для чего это нужно  для программы Юридический офис

История всех сотрудников за выбранный интервал дат будет безвозвратно удалена.

Если Вы хотите, чтобы история очищалась автоматически, установите галочку "Включить автоматическую очистку истории" и укажите период, за который надо хранить историю.

4.12.3.24. Как посмотреть историю изменения реквизитов сотрудника



  Скачать программу «Юридический офис 2.9»

Документация программы «Юридический офис 2.9»

Как установить программу «Юридический офис 2.9»



Вернуться

Программы для бизнеса © 2019 Все права защищены Политика конфиденциальности
Десктопная версия Мобильная версия

Login form

  • Forgot your username?
  • Forgot your password?
  • Create an account