Программы для бизнеса

Программы для бизнеса

  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОГРАММЫ
  • ПОДДЕРЖКА
  • РАССЫЛКА
  • КОНТАКТЫ

Назначение и основные возможности программы «Юридический офис 2.9»

Программа "Юридический офис 2.9" предназначена для автоматизации юридических и договорных отделов в организациях.

Программа для юристов Юридический офис
Увеличить изображение

В программе есть три интерфейса:

Администратор - Полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий.
Оператор - полный доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам. Ограниченный доступ в раздел меню Сервис.
Только просмотр - Просмотр всех журналов. Добавление, удаление, редактирование запрещены.

Дополнительно для каждого из интерфейсов можно настроить, какие журналы должен видеть пользователь и какие права доступа он должен иметь к этим журналам.
Есть возможность назначить пользователям режим "Видеть только свои документы".

В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации, имеется возможность настройки оповещений для каждого пользователя.

Также в программе реализованы следующие функции:


- Выгрузка журналов в MS Excel (OpenOffice Calc);

- Сканирование документов и хранение их в электронном архиве;

- Функции отправки уведомлений по e-mail контрагентам, ответственным и согласующим лицам с возможностью привязки файлов, функции хранения сообщений и поиска по ним;

- Заполнение реквизитов контрагентов по ИНН;

- Модуль интеграции программы с 1С Предприятием 8 (8.1, 8.2, 8.3);

- Возможность подробного ведения логов работы пользователей в программе;

- Резервное копирование/восстановление базы;

- Программа поддерживает режим работы на сети.



Модули, составляющие программу:



Регистрация и ведение договоров.

В договорном модуле ведется журнал договоров, на каждый договор составляется карточка договора.
Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика).

В договорном модуле реализованы следующие функции:


- Печать журнала договоров и карточки договора, вывод в MS Office, возможность настройки отчета в Excel.

- Поиск по журналу договоров по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.

- Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера, возможность настройки правила формирования номера договора.

- Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия.

- Оповещение по поэтапной оплате.

- Оповещение по этапам договора.

- Оповещение о задержке согласования договора.

- Оповещение по дополнительным соглашениям.

- Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате, получение изображения со сканера.

- Учет этапов договора.

- Учет субподрядных договоров.

- Учет и формирование учетных документов – счетов, счетов-фактур и накладных.

- Поэтапная оплата по договору.

- Акты сдачи-приемки.

- Дополнительные соглашения к договору.

- Протоколы разногласий.

- Спецификации к договору.

- Учет векселей по договору.

- Согласование договора.

- Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм.

- Возможность разделения прав доступа при согласовании, когда пользователь имеет доступ только к той записи в разделе согласования, где он согласующий;

- Оповещение по дате контроля в разделе Дополнительных соглашений при загрузке программы;

- Возможность учета любого количества счетов (как в коммерческих банках, так и в федеральном казначействе) для контрагентов и филиалов;

- Формирование договора в MS Word по шаблону (как внутреннему в программе так и на базе шаблонов MS Word *.dot ).



Регистрация и ведение коммерческих предложений.

В данном разделе ведется журнал коммерческих предложений, на каждое коммерческое предложение составляется карточка.

В модуле регистрации коммерческих предложений реализованы следующие функции:

- Регистрация коммерческих предложений с автоматическим присвоением номера.

- Согласование коммерческого предложения.

- Оповещение по дате контроля.

- Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате.

- Печать журнала коммерческих предложений и карточки коммерческого предложения, вывод в MS Office.

- Поиск по журналу коммерческих предложений по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.



Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов (Канцелярия).

В данном разделе ведутся журналы входящих, исходящих и внутренних документов, на каждый документ составляется карточка.

В модуле регистрации входящих, исходящих и внутренних документов реализованы следующие функции:

- Автоматическое присвоение номера документа, возможность настройки правила формирования номера документа.

- Оповещение по дате контроля входящих, исходящих и внутренних документов с возможностью периодического оповещения (месяц, квартал, год).

- Оповещение по срокам исполнения для ответственных.

- Возможность вставки изображения входящих, исходящих и внутренних документов, возможность получения изображения непосредственно со сканера, возможность хранения файлов приложений.

- Возможность формирования произвольных документов MS Word по шаблону (базе шаблонов MS Word *.dot ) с использованием полей карточек документов.

- Печать журналов входящих, исходящих и внутренних документов, вывод в MS Office.

- Поиск по журналам входящих, исходящих и внутренних документов по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.

- Возможность просмотра напоминаний по контрольным датам в виде календаря.



Поручения юридического отдела.

В данном разделе ведется учет поручения, реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа(для локальной компьютерной сети)..

В модуле регистрации поручения реализованы следующие функции:

- Регистрация поручений с автоматическим присвоением номера.

- Оповещение по дате контроля.

- Печать журнала поручений.

- Поиск по журналу поручений по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.



Регистрация исковых заявлений.

В данном разделе ведется журнал исковых заявлений, на каждое исковое заявление составляется карточка.

В модуле регистрации исковых заявлений реализованы следующие функции:

- Регистрация исковых заявлений с автоматическим присвоением номера.

- Оповещение по дате контроля.

- Возможность вставки отсканированного изображения иска, файлов офиса.

- Возможность формирования исков в MS Word по шаблону (базе шаблонов MS Word *.dot ) с использованием полей карточек исков.

- Учет выплат по исковым заявлениям.

- Ведение исполнительного производства.

- Печать журнала исковых заявлений и карточки искового заявления, вывод в MS Office.

- Поиск по журналу исковых заявлений по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.



Регистрация исполнительных листов.

В данном разделе ведется журнал исполнительных листов.

В модуле регистрации исполнительных листов реализованы следующие функции:

- Регистрация исполнительных листов.

- Оповещение по дате контроля.

- Учет выплат по исполнительным листам.

- Печать журнала исполнительных листов.

- Поиск по журналу исполнительных листов по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.



Регистрация доверенностей.

В данном разделе ведется журнал юридических и бухгалтерских доверенностей, на каждую доверенность составляется карточка.

В модуле регистрации доверенностей реализованы следующие функции:

- Регистрация доверенностей с автоматическим присвоением номера.

- Оповещение по дате окончания срока действия доверенности.

- Возможность вставки отсканированного изображения согласованной и подписанной доверенности.

- Возможность формирования юридических доверенностей в MS Word по шаблону (базе шаблонов MS Word *.dot ) с использованием полей карточек.

- Формирование бухгалтерской доверенности по форме М-2а

- Печать журнала доверенностей.

- Поиск по журналу доверенностей по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.



Регистрация претензий.

В данном разделе ведется журнал претензий, на каждую претензию составляется карточка.

В модуле регистрации претензий реализованы следующие функции:

- Регистрация претензий с автоматическим присвоением номера.

- Оповещение по дате контроля.

- Возможность вставки отсканированного изображения претензии, файлов приложений.

- Печать журнала претензий и карточки претензии, вывод в MS Office.

- Поиск по журналу претензий по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.



Регистрация жалоб.

В данном разделе ведется журнал жалоб, на каждую жалобу составляется карточка.

В модуле регистрации жалоб реализованы следующие функции:

- Регистрация жалоб с автоматическим присвоением номера.

- Оповещение по дате контроля.

- Возможность вставки отсканированного изображения жалобы, файлов приложений.

- Печать журнала жалоб и карточки жалобы, вывод в MS Office.

- Поиск по журналу жалоб по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.



Расписание слушаний в судах.

В данном разделе ведется расписание судебных слушаний.

В модуле расписания судебных слушаний реализованы следующие функции:

- Регистрация судебных слушаний.

- Возможность привязки к судебному слушанию номера иска с возможностью просмотра карточки указанного иска.

- Печать журнала судебных слушаний.

- Возможность просмотра расписания слушаний в виде календаря.



Справочники: контрагентов, филиалов, сотрудников, судов.



Контрагенты

В данном разделе ведется учет контрагентов, на каждого контрагента составляется карточка.

В модуле Контрагенты реализованы следующие функции:

- Учет реквизитов контрагентов - юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- Заполнение реквизитов контрагента по ИНН (интеграция с сервисом Подсказки DaData.ru).

- Возможность учета контактов с контрагентами.

- Оповещение по дате контроля контакта.

- Возможность вставки отсканированных изображений всех документов контрагентов.

- Печать списка контрагентов и карточки контрагента, вывод в MS Office.

- Поиск по журналу контрагентов по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.



Филиалы

В данном разделе ведется учет филиалов, на каждый филиал составляется карточка.

В модуле Филиалы реализованы следующие функции:

- Учет реквизитов филиалов.

- Возможность вставки отсканированных изображений всех документов филиалов.

- Печать списка филиалов и карточки филиала, вывод в MS Office.

- Поиск по журналу филиалам с возможностью вывода на печать результатов поиска.



Сотрудники

В данном разделе ведется учет сотрудников, на каждого сотрудника составляется карточка.

В модуле Сотрудники реализованы следующие функции:

- Ведение журнала сотрудников с возможностью учет всех реквизитов.

- Учет вакансий.

- Учет отпусков сотрудника, переводов, аттестаций, взысканий, поощрений, прогулов, командировок, совмещений, переподготовок, медицинских обследований, профессий, семейного положения, знания языков, инструктажей по технике безопасности, социальных льгот, трудовых книжек и т.д..

- Формирование Личной карточки работника Т2 (Т2ГС).

- Формирование трудового договора на базе шаблонов MS Word.

- Формирование произвольных документов на базе шаблонов MS Word.

- Формирование приказов на базе шаблонов MS Word.

- Формирование групповых приказов Т-1а, Т-5а, Т-6а, Т-8а, Т-9а, Т-11а.

- Формирование Штатного расписания.

- Формирование Графика отпусков.

- Формирование табеля учета рабочего времени, в том числе по форме №0504421, введенной приказом Минфина России № 52н от 30 марта 2015 года.

- Формирование различных отчетов по журналу сотрудников (совместители, уволенные, военнообязанные, дети сотрудников и т.д.).

- Возможность вставки отсканированных изображений всех документов сотрудников.

- Возможность расчета стажа работы сотрудников.

- Оповещения по дням рождения, медицинским книжкам, переподготовке, повышениям квалификации, сроку регистрации, сроку разрешения на работу, сроку действия водительского удостоверения.

- Ведение журнала трудовых договоров, кадровых приказов, командировочных приказов.

- Печать списка сотрудников и карточки сотрудника, вывод в MS Office.

- Поиск по журналу сотрудников с возможностью вывода на печать результатов поиска.



Суды

В данном разделе ведется учет судов, на каждый суд составляется карточка.

В модуле Суды реализованы следующие функции:

- Учет реквизитов судов.

- Возможность учета судей.

- Возможность учета аппарата судов.

- Возможность учета подведомственности судов.

- Печать списка судов.

- Поиск по журналу судов с возможностью вывода на печать результатов поиска.






  Скачать программу «Юридический офис 2.9»

Документация программы «Юридический офис 2.9»

Как установить программу «Юридический офис 2.9»




Вернуться


Программы для бизнеса © 2019 Все права защищены Политика конфиденциальности
Десктопная версия Мобильная версия

Login form

  • Forgot your username?
  • Forgot your password?
  • Create an account