Возможности работы с доверенностями
Программа «Юридический офис 2.9» позволяет вести учет юридических и бухгалтерских доверенностей, формировать печатные формы доверенностей, контролировать возврат доверенностей, формировать различные отчеты по журналу.
Увеличить изображение
• Сведения обо всех доверенностях Вашей компании находятся в одном месте – Журнале доверенностей, и всегда можно легко найти нужную доверенность и проконтролировать ее состояние;
• Все сведения о каждой доверенности представлены наглядно в Карточке доверенности;
• Вы не забудете в ежедневной рабочей суете про срок окончания действия доверенности - Программа напомнит Вам о них сама!
• Оповещения получат только уполномоченные должностные лица: настройка оповещений производится для каждого пользователя;
• Функции разделения прав доступа позволят разделить доверенности между исполнителями, исключив возможность просмотра и исправления чужих доверенностей;
• Поддержка работы со сканером позволит легко загружать в программу скан-копии подписанной и согласованной доверенности;
• Ответственные за исполнение доверенностей должностные лица будут вовремя уведомлены о поступлении к ним новых доверенностей -
в программе есть функции отправки уведомлений по e-mail с возможностью привязки файлов, хранения сообщений и поиска по ним;
• Легко получить нужную информацию о доверенностях для анализа: программа обеспечит
отбор информации по различным критериям и сформирует необходимые отчеты;
• Можно выводить результаты поиска по отдельным полям журнала доверенностей в табличные редакторы Excel и OpenOffice Calc и преобразовывать их в удобный для дальнейшей обработки вид.
Скачать программу «Юридический офис 2.9»
Документация программы «Юридический офис 2.9»
Как установить программу «Юридический офис 2.9»