Документация, содержащая описание функциональных характеристик ПО «Юридический офис» и информацию, необходимую для установки и эксплуатации программного обеспечения
Документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла ПО «Юридический офис», в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатациипрограммного обеспечения, совершенствование программного обеспечения, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки
Руководство пользователя программы
"Юридический офис"
После скачивания по ссылке https://www.araxgroup.ru/u-org.exe дистрибутива программы "Юридический офис 3.0", установите программу, на рабочем столе появится ярлык.
Щелкните по ярлыку "Юридический офис" на рабочем столе, откроется окно программы.
![Программа Юридический офис Программа Юридический офис](screen_ur.jpg)
Для добавления нового документа используйте кнопку "Новый документ" либо кнопку белым листочком в соответствующем разделе.
Для копирования документа выберите в таблице мышью документ, который нужно скопировать, и нажмите кнопку "Копировать документ".
У нового или скопированного документа можно поменять реквизиты, прикрепить файл, после чего нужно сохранить внесенную информацию, нажав кнопку с дискеткой, либо просто закрыв соответствующий раздел.
Для поиска по журналам документов используйте блоки поиска слева под таблицей документов либо справа от таблицы.
Для печати карточки и журнала используйте кнопки "Карточка" и "Печать".
Для удаления документа нажмите кнопку с красным крестиком под таблицей (или справа от таблицы) и подтвердите удаление.
Для просмотра прикрепленного файла нажмите кнопку с увеличительным стеклом справа под таблицей в разделе для прикрепления файлов соответствующего журнала.
Стоимость 1 рабочего места 18 000 рублей.