Документация, содержащая описание функциональных характеристик ПО «Юридический офис» и информацию, необходимую для установки и эксплуатации программного обеспечения
Документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла ПО «Юридический офис», в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатациипрограммного обеспечения, совершенствование программного обеспечения, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки
Руководство пользователя программы
"Юридический офис"
После скачивания по ссылке https://www.araxgroup.ru/u-org.exe дистрибутива программы "Юридический офис 3.0", установите программу, на рабочем столе появится ярлык.
Щелкните по ярлыку "Юридический офис" на рабочем столе, откроется окно программы.

Для добавления нового документа используйте кнопку "Новый документ" либо кнопку белым листочком в соответствующем разделе.
Для копирования документа выберите в таблице мышью документ, который нужно скопировать, и нажмите кнопку "Копировать документ".
У нового или скопированного документа можно поменять реквизиты, прикрепить файл, после чего нужно сохранить внесенную информацию, нажав кнопку с дискеткой, либо просто закрыв соответствующий раздел.
Для поиска по журналам документов используйте блоки поиска слева под таблицей документов либо справа от таблицы.
Для печати карточки и журнала используйте кнопки "Карточка" и "Печать".
Для удаления документа нажмите кнопку с красным крестиком под таблицей (или справа от таблицы) и подтвердите удаление.
Для просмотра прикрепленного файла нажмите кнопку с увеличительным стеклом справа под таблицей в разделе для прикрепления файлов соответствующего журнала.
Стоимость 1 рабочего места 18 000 рублей.