Документация, содержащая описание функциональных характеристик ПО «Регистрация документов организации» и информацию, необходимую для установки и эксплуатации программного обеспечения
Документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла ПО «Регистрация документов организации», в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатациипрограммного обеспечения, совершенствование программного обеспечения, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки
Руководство пользователя программы
"Регистрация документов организации"
После скачивания по ссылке https://www.araxgroup.ru/r-org.exe дистрибутива программы "Регистрация документов организации 5.0", установите программу, на рабочем столе появится ярлык.
Щелкните по ярлыку "Регистрация документов организации" на рабочем столе, откроется окно программы.

Для добавления нового документа используйте кнопку "Новый документ" либо кнопку белым листочком в соответствующем разделе.
Для копирования документа выберите в таблице мышью документ, который нужно скопировать, и нажмите кнопку "Копировать документ".
У нового или скопированного документа можно поменять реквизиты, прикрепить файлы.
Для поиска по журналам документов используйте блоки поиска слева под таблицей.
Для печати карточки и журнала используйте кнопки "Карточка" и "Печать".
Для удаления документа нажмите кнопку с корзиной под таблицей (или справа от таблицы) и подтвердите удаление.
Для просмотра прикрепленного файла щелкните мышкой по превью.
Стоимость 1 рабочего места 10000 рублей.