Программы для бизнеса

Программы для бизнеса

  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОГРАММЫ
  • ПОДДЕРЖКА
  • РАССЫЛКА
  • КОНТАКТЫ

5. Запланированные контакты: при нажатии на кнопку Запланированные контакты открывается окно "Запланированные контакты" клиента  (рис. 2.16).

рис. 2.16

 

Для добавления нового запланированного контакта клиенты нажмите кнопку "Добавить".(рис. 2.16)

В добавленной пустой строке заносятся характеристики контакта. Закрытые контакты помещаются в Историю контактов (рис. 2.16)
Контакты, которые не закрыты (не стоит галочка в столбце "Закрыто"), и у них просрочена дата контроля, выделяются цветом (настройка осуществляется в разделе меню Сервис-Настройки программы).

По запланированным контактам существует напоминание (рис. 2.17). Настройка напоминания осуществляется в меню Сервис-Настройки программы.

рис. 2.17

 

При переходе в закладку "Заказы" откроется журнал заказов клиента.

Для того, чтобы добавить товар в карточку клиента, его предварительно надо внести в справочник товаров. После чего можно ввести, нажав кнопку "Новый заказ" в закладке "Заказы" (рис 2.18).

рис. 2.18

Добавится новый заказ (рис 2.18).

рис. 2.19

 

Двойной щелчок на поле № комм. предл. откроется окно с коммерческими предложениями данного клиента, из которых надо выбрать оферту, на основании которой сформирован данный заказ. Выберите коммерческое предложение и нажмите кнопку "Ввод".  После ввода номера коммерческого предложения  в процессе работы заполняются реквизиты учетных документов. (рис. 2.20)

рис. 2.20

 Кнопка "Печать выводит на печать заказы клиента." (рис. 2.20)

рис. 2.21

 

При переходе в закладку "История контактов" откроется журнал История контактов клиента.

рис. 2.22

Кнопка  Удалить используются для  удаления записей.
Кнопка Печать выводит на печать историю контактов  клиента.

рис. 2.23

 

 

4.


Вернуться

Программы для бизнеса © 2019 Все права защищены Политика конфиденциальности
Десктопная версия Мобильная версия

Login form

  • Forgot your username?
  • Forgot your password?
  • Create an account