Главная  | Программы | Проекты  | Контакты | Поддержка | English

Группа разработчиков


     

 

Рассмотрим заполнение дополнительных форм и закладок карточки клиента

1. Сотрудники: при нажатии на кнопку Сотрудники открывается окно "Сотрудники компании" (рис. 2.26).

рис. 2.26

Здесь предоставляется возможность добавить новый и удалить старый пункты, распечатать журнал. Добавление нового пункта и удаление старого делается аналогично ранее рассмотренному. Печать рассмотрена в разделе "Общие сведения журнала клиентов".

2. Банковские реквизиты: при нажатии на кнопку Банковские реквизиты открывается окно "Банковские реквизиты" (рис. 2.27).

рис. 2.27

При переходе в закладку "Товары" откроется журнал товаров клиента.

Для того, чтобы добавить товар в карточку клиента, его предварительно надо внести в справочник товаров. После чего можно ввести, нажав кнопку "Новый заказ" в закладке "Товары" (рис 2.28).

рис. 2.28

Откроется форма ввода нового заказа (рис 2.28).

Необходимо заполнить поля и нажать кнопку "Ввод". Обязательно должен быть выбран Артикул товара: Код товара+Вариант оплаты. После ввода товара в процессе работы заполняются реквизиты учетных документов.
Кнопка "Печать выводит на печать товары клиента."

При переходе в закладку "История контактов" откроется журнал с информацией о контактах с клиентом.

Кнопки Добавить и Удалить используются для добавления и удаления записей.
Кнопка Печать выводит на печать контакты клиента.

Контакты, которые не закрыты (не стоит галочка в столбце "Закрыто"), и у них просрочена дата контроля, выделяются цветом (настройка осуществляется в разделе меню Сервис-Настройки программы, по умолчанию оповещение срабатывает за 2 дня).

 

 

 

 

4.

     

WWW.ARAXGROUP.RU
E-MAIL: INFO@ARAXGROUP.RU

Телефон: 8 926 223 85 03

Главная  | Программы | Проекты  | Контакты | Поддержка | English

Группа разработчиков

Rambler's Top100