Программы для бизнеса

Программы для бизнеса

  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОГРАММЫ
  • ПОДДЕРЖКА
  • РАССЫЛКА
  • КОНТАКТЫ

Создание базы данных MS Visual Fox Pro - пособие для начинающих

-  НАЗАД  -

Теперь нам нужно распечатать содержимое таблицы.

В Project Manager переходим в закладку Documents, ставим курсор на строчку Reports и нажимаем кнопку New (рис 8.1)

 

рис 8.1

Появится окно, предлагающее либо воспользоваться помощником, либо просто создать отчет.

Нажимаем кнопку "New Report" (рис 8.1)

рис 8.2

 В результате будет создан пустой отчет. (рис 8.2)

Области Page Header (шапка), Detail(область данных), Page Footer(нижняя часть страницы)
Мы будем создавать отчет в первых двух.

 Подведем курсор мыши к разделителям областей страницы и "потянув" за них изменим размеры областей отчета.

Для работы должна быть включена панель Report Controls Toolbar ( должна стоять галка в меню View - Report Controls Toolbar ) (рис 8.2)

рис 8.3

На панели Report Controls Toolbar нажмите на кнпку с изображением буквы, затем мышью установите курсор в  область Page Header и напечатайте название отчета (Телефонная книжка) (рис 8.3)

 

рис 8.4

Для изменения формата надписи мышью выделите надпись, затем  через меню Format - Font (рис 8.4)

 

рис 8.5

В открывшемся окне отформатируйте надпись. Нажмите кнопку OK (рис 8.5)

Таким-же образом напечатайте названия столбцов таблицы.

рис 8.6

Следующий шаг - рисуем границы таблицы.
Для этого на панели Report Controls Toolbar нажмите на кнопку с изображением перекрещенных линий (рис 8.6), затем мышью прорисуйте в  области Page Header границы шапки таблицы (рис 8.7)

рис 8.7

Затем на панели Report Controls Toolbar снова нажмите на кнопку с изображением перекрещенных линий (рис 8.6), и мышью прорисуйте в  области Details границы записи таблицы (рис 8.7)

Далее, подведитте курсор к пустому месту отчета и нажмите правую кнопку мыши.
В появившемся меню выберите пункт Data Environment (рис 8.7)

рис 8.8

В открывшемся окне  Data Environment нажмите правую кнопку мыши.
В появившемся меню выберите пункт Add (рис 8.8)

 

рис 8.9

В открывшемся окне  Add Table or View  выберите таблицу table1 и нажмитеAdd (рис 8.9)
Закройте Data Environment

рис 8.10

Для размещения полей таблицы на панели Report Controls Toolbar снова нажмите на кнопку с изображением букв ab| в квадрате (рис 8.10), и мышью поместите в  область Details поле таблицы.
Откроется окно Report Expression. Нажмите на квадратик с тремя точками рядом с полем Expression (рис 8.10).

рис 8.11

 Откроется окно Expression Builder.

Выбираем в нижнем окошке двойным щелчком мыши поле table1.family  и нажимаем кнопку OK (рис 8.11).

рис 8.12

Затем в Report Expression нажимаем кнопку OK (рис 8.12)

рис 8.13

С помощью мыши передвиньте поле family в столбец Фамилия Имя Отчество, установите размеры.

Таким же образом добавьте поля  tel и prim.

Мы закончили создание отчета, сохраняем результат (либо автоматически при закрытии формы, меню File - Save ). 

рис 8.14

 В появившемся окне требуется задать имя формы.
Мы оставили по умолчанию - report1 (рис 8.14) 

Далее мы сделаем поиск по ФИО.

-  ДАЛЕЕ  -


Вернуться

Программы для бизнеса © 2019 Все права защищены Политика конфиденциальности
Десктопная версия Мобильная версия

Login form

  • Forgot your username?
  • Forgot your password?
  • Create an account