Программы для бизнеса

Создай свою базу данных!

  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОГРАММЫ
  • ПОДДЕРЖКА
  • РАССЫЛКА
  • КОНТАКТЫ

Возможности для создания баз данных в сервисе Araxgroup.com

Сервис Araxgroup.com позволяет максимально быстро создать веб приложение с нужными полями и стандартным функционалом и опубликовать его для сотрудников, оперативно наладив совместную работу с документами.

Вы можете:

- наладить учет различных документов - приказов, служебных записок, доверенностей, договоров и так далее, быстро находить нужные документы;

- настроить заполнение нужных Вам печатных форм по шаблонам, быcтрое заполнение договора, доп. соглашения или платежного поручения больше не будет проблемой;

- организовать электронный архив, наладить хранение копий документов и совместный доступ к ним сотрудников;

- формировать списки в привычном виде - в электронных таблицах Екселя;

- организовать совместную работы сотрудников с разделением прав доступа - Вы больше не будете беспокоиться, что сотрудник увидит "чужие" документы.

      4.2. Как создать базу данных



  Начать работу с сервисом Araxgroup.com

Документация сервиса Araxgroup.com



Вернуться


Программы для бизнеса © 2019 Все права защищены Политика конфиденциальности
Десктопная версия Мобильная версия

Login form

  • Forgot your username?
  • Forgot your password?
  • Create an account