Как создать новый входящий документ.
При выборе пункта меню "Регистрация" - "Канцелярия" загрузится журнал "Журнал регистрации документов " . По умолчанию откроется закладка "Входящие"(рис. 1.2.1 ). |
рис. 1.2.1 |
Для добавления нового поручения нажмите кнопку "Добавить пункт". Откроется окно "Входящая корреспонденция " (рис. 1.2.2).
|
рис. 1.2.2 |
— Поля с заполнением из справочников |
При вводе входящего документа поля заполняются сверху вниз . Теперь рассмотрим, как заполнять некоторые поля документа. |
1. Номер Входящего:порядковый номер (заполняется автоматически). Открыто для редактирования. Префикс ВХ можно изменить, если зайти в окно"Настройка автозаполнения " пункта меню "Сервис". |
2. Дата входящего: заполняется автоматически. Берётся текущая системная дата Windows.
|
3. Носитель: при нажатии на салатовое поле откроется окно "Справочник типов носителей " (рис. 1.2.3). |
рис. 1.2.3 |
Подводите курсор мыши к нужному вам варианту и нажимаете на него. Затем нажимаете на кнопку Ввод (рис. 1.2.4). |
рис. 1.2.4 |
В этом окне также есть возможность добавить новый пункт и удалить старый. |
Вы можете внести в базу данных текстовый вариант входящего документа. Если нажать на кнопку Файл, то откроется окно выбора файла. Выбираете текстовый файл с документом и нажимаете кнопку OK. В белом поле слева от кнопки файл надпись gen преобразовалась в Gen. Это значит, что поле Gen заполнено. Если на него нажать, то откроется поле с документом. Здесь вы можете редактировать документ. |
|