Как распечатать список обработанных документов
Для печати списка обработанных входящих документов нажмите кнопку "Отчеты" в правой нижней части формы.
Увеличить изображение
Откроется форма печати отчетов.
Выберите в верхней части открывшейся формы опцию "входящие" (она установлена по умолчанию при открытии данной формы), затем установите период,
за который требуется вывести документы и нажмите кнопку "Обработанные документы".
В случае, если галочка "Просмотр" установлена, откроется окно предварительного просмотра.
Увеличить изображение
В отчет попадут документы, у которых дата входящего попадает в установленный период. Документы упорядочиваются по дате входящего.
Для просмотра страниц сформированного отчета используйте стрелочки "вправо-влево" на панели "Предварительный просмотр", для закрытия отчета без печати нажмите на кнопку с изображением двери.
Для печати нажмите кнопку с изображением принтера в панели "Предварительный просмотр".
В случае, если галочки "Просмотр" отключена, при нажатии на кнопку "Печать" откроется окно выбора принтера.
Увеличить изображение
Выберите нужный принтер, установите количество копий и нажмите на кнопку "Печать".
Журнал будет распечатан на выбранном принтере.
В случае, есть будет выбран принтер Adobe PDF (данный принтер появляется при установленном Adobe Acrobat), журнал будет предложено сохранить в виде файла формата PDF.
Если установлена галочка "В MS Excel" (в OO Calc), то отчет будет открыт в установленном Microsoft Excel, либо, при соответствующей настройке, в OpenOffice Calc.
Скачать программу «Регистрация документов организации 4.9»
Документация программы «Регистрация документов организации 4.9»
Как установить программу «Регистрация документов организации 4.9»