Программы для бизнесаПрограммыПоддержкаДилерамРазработчикамКонтактыГлавная
E-MAIL: INFO@ARAXGROUP.RU    


   

 

Осирис CRM


 CRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами - технологическая концепция, позволяющая компаниям максимально эффективно организовать свою маркетинговую и сбытовую политику.

 CRM система нужна компаниям

  • работающим с большим количеством клиентов, для которых характерны повторные обращения и/или долгосрочные отношения
  • обладающим большими отделами по работе с клиентами: продаж, маркетинга, сервиса
  • работающим на высоко конкурентных рынках, когда традиционные методы конкуренции уже не приносят ожидаемого результата


   Существует всего три случая, когда CRM-система не нужна бизнесу:

  • Если с клиентами работает один человек
  • Если клиентская база очень маленькая (вся компания работает на нескольких профильных клиентов)
  • Если сотрудники, работающие с клиентами, не имеют персональных компьютеров.

   В  остальных случаях использование CRM системы является наиболее эффективным способом организации групповой работы с клиентской информацией.

В процессе внедрения CRM-системы Вы получите возможность:

  • Строить управленческие решения на базе достоверной и своевременной информации.
  • Обеспечить единый подход к каждому клиенту со стороны всех сотрудников.
  • Упорядочить и стандартизировать процедуры работы, автоматизировать выполнение большинства рутинных задач и тем самым резко повысить производительность работы сотрудников.
  • Защитить свою клиентскую базу и предотвратить потери информации в случае ухода сотрудников занимающихся работой с клиентами.

 Сотрудники отдела продаж получат возможность:

  • Управлять большим количеством сделок за счет автоматизации процессов.
  • Достовернее прогнозировать вероятность завершения сделок.
  • Находить новые возможности для продаж в базе существующих клиентов.

 Служба маркетинга сможет:

  • Автоматизировать проведение рекламных и маркетинговых кампаний с использованием личных данных по каждому клиенту, при этом в десятки раз повысив охват потенциальных и существующих клиентов.
  • Многократно повысить продуктивность работы за счет автоматизации типовых операций.

 Сотрудники отдела обслуживания клиентов смогут:

  • Ускорить обработку запросов клиентов.
  • Повысить производительность работы за счет автоматизации большинства процессов.
  • Снизить время ответа на значительную часть запросов за счет использования общей базы данных.
  • В результате этого снизить количество нареканий со стороны клиента и качественно повысить уровень обслуживания клиентов.
  • Снизить число клиентов, уходящих к конкурентам.

    Клиенты 3.0.2 - бесплатная программа для ведения клиентской базы предприятия.

   
Ведение клиентской базы предприятия.

В программе реализовано разделение прав доступа, пользователю можно назначить один из четырех интерфейсов: Администратор, Старший менеджер, Менеджер, Просмотр. Имеется возможность установить для пользователя реквизит "Видеть только своих клиентов".

В программе реализованы:
"Карточка клиента" с подробной информацией о клиенте, отображающая все товары клиента и состояние учетных документов, история контактов. Оповещение по дате контроля контакта.
Быстрый ввод заказа из меню.
Возможность формирования счетов и отправки их на e-mail клиента.
Поиск по клиентской базе, вывод на печать результатов поиска.
Экспорт базы клиентов в MS Excel.
Экспорт базы товаров в MS Excel.
Загрузка клиентской базы из файла MS Excel.

Программа поддерживает режим работы на сети

  Для установки программы:

1. Скачайте установочный архив EXE, установите программу.
2. Читайте Readme.doc в папке с программой.
  

Описание программы "Клиенты"

Если Вам требуется более расширенный учет Вашей деятельности и подробная статистика, Вы можете приобрести платную версию программы "Клиенты 3.0.2 Проф" ( посмотреть отличия версии "3.0.2 Проф" от бесплатной "3.0.2" )

Ознакомиться с программой «Клиенты 3.0.2 Проф»


Для организаций, которым требуется повышенная надежность хранения данных и безопасность доступа к информации, закрытие несанкционированного доступа к данным, возможное встроенное шифрование данных, есть версия программы Клиенты 3.0.2 Проф для Microsoft SQL Server.



  Осирис CRM  3.0.6 - программа для ведения клиентской базы,  учета коммерческих предложений,  заказов,  контактов,  работы с проектами.

 

 
Программа предназначена для автоматизации отделов продаж, в ней реализованы функции ведения клиентской базы, учета коммерческих предложений, заказов, контактов, работы с проектами.

В программе имеется шесть основных журналов: журнал проектов с задачами по проекту, журнал клиентов, журнал коммерческих предложений, журнал заказов, журнал контактов и справочник исполнителей.

Имеется возможность производить поиск по журналам, выводить информацию на печать.


Среди возможностей программы стоит отметить:

- оповещение по контактам с клиентами
- оповещение по дням рождения сотрудников клиентов.
- возможность получения отчетности по работе каждого исполнителя.


В программе есть возможность выгрузки в MS Excel выбранных полей результатов поиска по журналу клиентов.

Реализовано разделение прав доступа, имеется возможность настройки прав доступа к журналам для каждого пользователя.


  Для установки Демо-версии:

1. Скачайте установочный архив EXE, установите программу.
2. Читайте Readme.doc в папке с программой.

Стоимость лицензий

Базовая версия - 1 рабочее место - 6000 рублей

Дополнительное рабочее место:
 
с 2 по 5 включительно - 4000 рублей за 1 рабочее место
с 6 по 10 включительно - 3000 рублей за 1 рабочее место
с 11 по 15 включительно - 2000 рублей за 1 рабочее место
с 16 и последующие - 1000 рублей за 1 рабочее место

Пример расчета стоимости для 20  рабочих мест:
6000+4*4000+5*3000+5*2000+5*1000=52000 руб.


  Для покупки программы:

1. Отправьте нам заявку, и мы вышлем Вам счет. (Обязательно указывайте наименование программы).
2. Пришлите по адресу info@araxgroup.ru подтверждение платежа (копию либо номер платежного поручения, дату и сумму платежа) и мы вышлем Вам регистрационный код и ссылку для скачивания.
3. Скачайте программe, установите и зарегистрируйте ее.
4.Читайте Readme.txt в папке с программой.

  Описание программы "Осирис CRM"



  Осирис 1.7.4 KT- решение для предприятий каталожной торговли, ведущих бизнес с помощью почтовых рассылок.

 


 
    В единую систему интегрированы адресная и клиентская базы.
    Импорт адресных баз из Excel, проверка на совпадения при загрузке, обработка совпадений.
    Импорт существующей на момент внедрения системы клиентской базы предприятия из  Excel.
    "Карточка клиента" с подробной информацией о клиенте, отображающая состояние заказа и всю историю взаимоотношений.
    Формирование рекламных рассылок по адресной и клиентской базам по заданной группе  параметров.
    Формирование и печать счетов, учетных документов.
    Формирование рассылок товаров, счетов и учетных документов по клиентской базе
    Поиски по клиентской и адресной базам.
    Статистика по товарам, базам, рассылкам с формированием отчетов в Excel.
    Возможен экспорт информации в файлы форматов xls, dbf для дальнейшей загрузки в 1C.
  


Для установки Демо-версии программы:

1. Отправьте заявку на info@araxgroup.ru,  мы вышлем Вам демо-версию.
2. Читайте Readme.doc в папке с программой.


Программа по умолчанию устанавливается в папку  C:\Program Files\demcrm

Программный файл zd.exe

В программе 4 интерфейса:

Администратор:
имя пользователя - 1
пароль - 1

Директор:
имя пользователя - 2
пароль - 2

Менеджер:
имя пользователя - 3
пароль - 3

Оператор:
имя пользователя - 4
пароль - 4

Ограничение Демо-версии не более 100 адресов+клиентов

Данная система ориентирована на структуру товаров Книга-Обновление-Продление подписки.

Стоимость данной версии ОСИРИС  1.7.4 KT составляет 15 000 рублей.
Возможна индивидуальная настройка на деятельность конкретного предприятия.
Стоимость доработки определяется на основе технического задания.


В случае, если у Вас отсутствуют библиотеки MS Visual Fox Pro, то либо программы не запустятся, либо при запуске  могут выдать сообщение "Cannot locate Microsoft Visual Fox Pro library", тогда Вам необходимо скачать  дистрибутив "Библиотеки MS Visual Fox Pro 9.0"(размер 5Мб), и установить его для добавления в Windows всех необходимых библиотек. 

Скачать библиотеки (EXE)

Описание процесса установки программ и библиотек



Если Вас интересует модификация или сопровождение наших программ, напишите нам по адресу info@araxgroup.ru

 

Программы | Поддержка | Дилерам | Разработчикам | Контакты | Главная
www.AraXGroup.ru 2003-2006. Все права защищены. Тел. 8 495 504 82 63 E-mail: info@araxgroup.ru