11. Срок исполнения: записываете срок исполнения жалобы (рис. 7.2.17). |
рис. 7.2.17 |
12. Примечание: нажимаете на белое поле и набираете на клавиатуре примечание к жалобе (рис.7.2.18). |
рис.7.2.18 |
13. Результат рассмотрения: нажимаете на белое поле и набираете на клавиатуре результат рассмотрения жалобы (рис.7.2.19). |
рис.7.2.19 |
14. Фото: позволяет вставить фотографию. Вставка производится аналогично ранее описанному. |
15. Дата получения ответа: записываете дату получения ответа на жалобы (рис. 7.2.20). |
рис. 7.2.20 |
16. № регистрации: нажимаете на белое поле и набираете на клавиатуре номер регистрации жалобы (рис.7.2.21). |
рис.7.2.21 |
17. Место нахождение документа: при двойном нажатии на салатовое поле открывается окно "Справочник местонахождений оригинала " (рис. 7.2.22) |
рис. 7.2.22 |
Подводите курсор мыши к нужному вам варианту и нажимаете на него. Затем нажимаете на кнопку Ввод (рис. 7.2.23). В этом окне также есть возможность добавить новый пункт и удалить старый. |
рис. 7.2.23 |
На этом заполнение новой жалобы окончено. Для выхода в окно "Регистрация жалоб" нажмите на кнопку Перейти в журнал. |
Рассмотрим другие возможности окна "Карточка жалобы". |
- - позволяет рапечатать карточку жалобы. Если нажать на кнопку , то откроется "Карточка жалобы " и "Print Preview" (рис. 7.2.24).
|
рис. 7.2.24 |
Чтобы распечатать надо нажать на значок . Если вы хотите вернуться в окно "Регистрация жалоб" нажмите на значок . |
рис. 7.2.26 |
- Закрытие жалобы: если нажать на белый квадрат под заголовком Жалоба закрыта, то внутри него появится галочка . Это означает, что жалоба закрыта. Следовательно по ней не будет происходить оповещение.
|
|