Как создать новую жалобу.
При выборе пункта меню "Регистрация" - "Жалобы" загрузится окно "Регистрация жалоб" (рис. 7.2.1). |
рис. 7.2.1 |
Для добавления новой жалобы нажмите кнопку Новая жалоба . Откроется окно "Карточка жалобы " (рис. 7.2.2). |
рис. 7.2.2 |
- Поля с заполнением из справочников. |
Теперь рассмотрим, как заполнять каждое из полей карточки жалобы. |
1. № Внутренний: нажимаете на белое поле и набираете на клавиатуре внутренний номер жалобы (рис.7.2.3). |
рис.7.2.3 |
2. Дата регистрации: cтавите курсор в крайне левое положение белого поля "дата регистрации ", и начинаете вводить дату, не обращая внимание на точки. После заполнения этого поля, курсор автоматически переходит на следующее поле. В том случае, если вы ввели неправильно дату (13-й месяц, 32-й день и т.д.), то в правом верхнем углу экрана появится сообщение Invalid Date . В итоге получается так, как показано на рис. 7.2.4. |
рис. 7.2.4 |
3. Отправитель: при двойном нажатии на салатовое поле открывается окно "Наименование организации отправителя" (рис. 7.2.5). |
рис. 7.2.5 |
Здесь вы можете добавить пункт из справочника контрагентов. При нажатии на кнопку Из справочника открывается окно "Справочник контрагентов" (рис. 7.2.6). |
рис. 7.2.6 |
В окне "Наименование организации отправителя" подводите курсор мыши к нужному вам варианту и нажимаете на него. Затем нажимаете на кнопку Ввод (рис. 7.2.7). В этом окне также есть возможность добавить новый пункт и удалить старый. |
рис. 7.2.7 |
|