Главная  | Программы | Проекты  | Контакты | Поддержка | English

Группа разработчиков


   

 

 

 

Как создать новую жалобу.

 

При выборе пункта меню "Регистрация" - "Жалобы" загрузится окно "Регистрация жалоб" (рис. 7.2.1).

рис. 7.2.1

Для добавления новой жалобы нажмите кнопку Новая жалоба . Откроется окно "Карточка жалобы " (рис. 7.2.2).

рис. 7.2.2

- Поля с заполнением из справочников.
Теперь рассмотрим, как заполнять каждое из полей карточки жалобы.
1. № Внутренний: нажимаете на белое поле и набираете на клавиатуре внутренний номер жалобы (рис.7.2.3).

рис.7.2.3

2. Дата регистрации: cтавите курсор в крайне левое положение белого поля "дата регистрации ", и начинаете вводить дату, не обращая внимание на точки. После заполнения этого поля, курсор автоматически переходит на следующее поле. В том случае, если вы ввели неправильно дату (13-й месяц, 32-й день и т.д.), то в правом верхнем углу экрана появится сообщение Invalid Date . В итоге получается так, как показано на рис. 7.2.4.

рис. 7.2.4

3. Отправитель: при двойном нажатии на салатовое поле открывается окно "Наименование организации отправителя" (рис. 7.2.5).

рис. 7.2.5

Здесь вы можете добавить пункт из справочника контрагентов. При нажатии на кнопку Из справочника открывается окно "Справочник контрагентов" (рис. 7.2.6).

рис. 7.2.6

В окне "Наименование организации отправителя" подводите курсор мыши к нужному вам варианту и нажимаете на него. Затем нажимаете на кнопку Ввод (рис. 7.2.7). В этом окне также есть возможность добавить новый пункт и удалить старый.

рис. 7.2.7

 

 

   

WWW.ARAXGROUP.RU
E-MAIL: INFO@ARAXGROUP.RU

Телефон: 8 926 223 85 03

Главная  | Программы | Проекты  | Контакты | Поддержка | English

Группа разработчиков

Rambler's Top100