Главная  | Программы | Проекты  | Контакты | Поддержка | English

Группа разработчиков


   

Как создать новую претензию.

 

При выборе пункта меню "Регистрация" - "Претензии" загрузится окно "Журнал претензий" (рис. 6.2.1).

рис. 6.2.1

Для добавления новой претензии нажмите кнопку Новый документ. Откроется окно "Карточка претензии " (рис. 6.2.2).

рис. 6.2.2

- Поля с заполнением из справочников.
Теперь рассмотрим, как заполнять каждое из полей карточки претензии.
1. Регистрационный номер: заполняется автоматически, обозначает порядковый номер претензии.
2. Дата поступления: cтавите курсор в крайне левое положение белого поля "дата поступления", и начинаете вводить дату, не обращая внимание на точки. После заполнения этого поля, курсор автоматически переходит на следующее поле. В том случае, если вы ввели неправильно дату (13-й месяц, 32-й день и т.д.), то в правом верхнем углу экрана появится сообщение Invalid Date . В итоге получается так, как показано на рис. 6.2.3.

рис. 6.2.3

3. Кто направил: при двойном нажатии на салатовое поле откроется окно "Наименование организации отправителя" (рис. 6.2.4).

рис. 6.2.4

Здесь вы можете добавить пункт из справочника контрагентов. При нажатии на кнопку Из справочника открывается окно "Справочник контрагентов" (рис. 6.2.5).

рис. 6.2.5

В окне "Наименование организации отправителя" подводите курсор мыши к нужному вам варианту и нажимаете на него. Затем нажимаете на кнопку Ввод (рис. 6.2.6). В этом окне также есть возможность добавить новый пункт и удалить старый.

рис. 6.2.6

 

 

   

WWW.ARAXGROUP.RU
E-MAIL: INFO@ARAXGROUP.RU

Телефон: 8 926 223 85 03

Главная  | Программы | Проекты  | Контакты | Поддержка | English

Группа разработчиков

Rambler's Top100