Главная arrow Руководство пользователя программы Ведение договоров
Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск)

Бесплатный сервер IP телефонии Asterisk (Астериск) можно скачать по адресу http://www.asterisk.org/downloads

В программе "Ведение договоров" реализованы следующие функции:

- при входящем звонке определение номера звонящего и поиск номера по базе.

При поступлении звонка появляется уведомление в системной области Windows (Systray), и в программе открывается окно входящего вызова.

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров



Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров

Если номер звонящего в базе не найден, предлагается создать карточку контрагента для указанного номера звонящего.

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров

При нажатии кнопки "Создать контрагента" сначала открывается окошко для ввода краткого названия и типа контрагента.

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров
Увеличить изображение

Затем, при нажатии кнопки "Ввод" открывается карточка нового контрагента.

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров

Если звонящий с таким номером найден в базе (поиск осуществляется по справочнику контрагентов, а также по филиалам и списку ответственных), то появляется уведомление в системной области Windows (Systray) с указанием названия контрагента и ответственного менеджера, и в программе открывается окно входящего вызова.

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров

В окне входящего вызова выводится список последних контактов с контрагентом и предложение открыть карточку найденного контрагента.

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров
Увеличить изображение

При нажатии кнопки "Показать карточку контрагента" открывается карточка контрагента, в которой определенный номер указан как телефон в основной карточке, либо дополнительно в разделе Сотрудники для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей.

В данном разделе можно посмотреть/изменить реквизиты и документы контрагента, распечатать карточку, посмотреть список договоров данного контрагента.


- возможность совершения звонка из карточки договора, контрагента, филиала.

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров
Увеличить изображение

Для звонка надо выбрать опцию "Позвонить" в контекстном меню при нажатии на кнопку с изображением звездочки, либо, для контрагентов и филиалов в карточке договора на кнопку с черной стрелкой (при включенной опции интеграции с Asterisk).

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров
Увеличить изображение

- ведение журнала телефонных разговоров, поиск по журналу и возможность прослушать разговоры менеджеров (если в Asterisk в используемый контекст включена функция MixMonitor для записи разговоров)

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров

Для прослушивания надо выбрать опцию "Прослушать записи (разговоров)" в контекстном меню при нажатии на кнопку с изображением звездочки, либо, для контрагентов и филиалов в карточке договора на кнопку с черной стрелкой (при включенной опции интеграции с Asterisk).

Доступ к разделам "Звонки" дан только пользователям с интерфейсом "Администратор".

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров
Увеличить изображение

Прослушивание из программы "Ведение договоров" разговоров, записанных Астериском, осуществляется путем вызова на трубку и проигрывания Астериском записанного файла.

Для включения возможности интеграции с Asterisk в программе Ведение договоров зайдите в раздел меню "Сервис-Общие настройки программы", нажмите в левом нижнем углу формы кнопку "Интеграция с Asterisk".

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров
Увеличить изображение

В открывшемся окне установите галочку "Использовать интеграцию с Asterisk" и введите параметры доступа к серверу Asterisk с использованием AMI (Asterisk Managment Interface).

В верхнем поле надо указать IP (либо адрес) сервера Asterisk

Затем нужно указать номер порта (по умолчанию 5038)

Затем имя пользователя AMI и пароль пользователя AMI (задается в файле manager.conf на сервере Asterisk)

После этого надо указать контекст для исходящего вызова (в некоторых случаях можно использовать стандартный контекст from-internal)

После этого надо указать контекст для прослушивания записанных сервером Asterisk разговоров.

Если Вы не хотите, чтобы в программе определялись входящие местные вызовы, то установите галочку "Фильтровать местные номера" и укажите количество цифр в номерах, которые (с указанным или меньшим количеством цифр) надо фильтровать.

Галочку Распределять вызовы по пользователям - когда вызов приходит пользователю, указанному как Пользователь для контрагента в справочнике Сторонних организаций - рекомендуется использовать в случае, если пользователи находятся в разных помещениях и не отвечают на вызовы другим пользователям. В противном случае галочку рекомендуется отключить.

На скриншоте представлен пример настроек для интеграции с Asterisk.

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров
Увеличить изображение

Сервер Asterisk должен быть доступен в сети.

На сервере Asterisk должен быть включен AMI (в manager.conf).

В Астериске в manager.conf нужно разрешить подключение по AMI, для этого надо сделать enabled=yes, задать имя и пароль (лучше не по умолчанию) и прописать permit = ***, где *** - это ip Вашего компьютера/маска подсети.

Настройка прав пользователя AMI

read=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate,message
write=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate,message

В extensions.conf прописать контекст (play-araxgroup) с кодом для проигрывания вида

exten => s,1,Playback(${MSG1},skip)
exten => s,n,HangUp()

где s – это шаблон номера, задаете сами, для нужных номеров.

MSG1 – это переменная, через которую программа Ведение договоров передает в Asterisk имя файла, который нужно прослушать.

Для записи разговоров нужно в настройках назначать контекст, в котором есть функция записи разговоров MixMonitor exten=>s,1,Set(filename=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d%H%M)}-${CALLERID(number)}-${EXTEN}) exten=>s,2,MixMonitor(/var/records/${filename}.wav)

MixMonitor лучше включать перед вызовом Dial.

После того, как будут введены настройки, нужно зайти в меню Сервис-Пользователи, зайти в карточки пользователей и ввести внизу нужные номера каналов SIP, вход по паролю должен быть включен.

Как настроить интеграцию с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) в программе Ведение договоров
Увеличить изображение

Затем перезапустите программу и зайдите под нужным пользователем.

Программа читает порт 5038, таким образом отслеживая входящие на номер (номер канала SIP пользователя).

Исходящие звонки осуществляются с помощью команды Originate, передаваемой в Asterisk по AMI.

Записи хранятся в Астериске (если включена функция записи разговоров MixMonitor в соответствующий контекст).

Проигрываются Астериском с помощью команды Originate, с передачей имени файла через переменную MSG1.




  Скачать программу «Ведение договоров 5.6»

Документация программы «Ведение договоров 5.6»

Как установить программу «Ведение договоров 5.6»




Главное меню
Главная
Программы
Поддержка
Контакты
Дилеры
Партнеры
Карта сайта
Рассылка