Как внести информацию о профессиях
Для внесения записей о профессиях сотрудника откройте карточку сотрудника на редактирование (кнопка Изменить карточку в журнале сотрудников) и нажмите кнопку "Профессии" в закладке "Трудовая деятельность".
Увеличить изображение
Откроется раздел "Сведения о профессиях".
Увеличить изображение
Для добавления записи нажмите кнопку Добавить пункт.
Увеличить изображение
В таблицу будет добавлена пустая строка.
Заполните поля в таблице.
4.12.3.3.8. Как заполнить поле из справочника
Для выбора профессии из справочника дважды щелкните мышкой по полю Название профессии, откроется справочник профессий.
Увеличить изображение
Для поиска по справочнику используйте поле поиска под таблицей.
Для отображения всех записей в справочнике нажмите кнопку Все записи
Для удаления строки установите на неё курсор и нажмите кнопку "Удалить".
Выберите нужную профессию и нажмите Ввод.
Увеличить изображение
Если профессий несколько, Вы можете установить основную профессию (для формы Т2), для этого выберите нужную профессию и нажмите кнопку "Сделать основной".
Если профессия одна, она является основной по умолчанию.
Для печати записей о профессиях используйте нажмите кнопку "Печать в MS Word".
Увеличить изображение
Таблица с записями о профессиях сформируется в установленном Microsoft Word либо при соответствующей настройке в OpenOffice Writer.
Если установлена опция "Для данного сотрудника", то в MS Word (OO Writer) , будет выведена информация только по данному сотруднику.
Если установлена опция "Для всех сотрудников", то в MS Word (OO Writer) , будет выведена информация по всем сотрудникам.
Для удаления строки используйте кнопку "Удалить пункт".
Скачать программу «Юридический офис 2.9»
Документация программы «Юридический офис 2.9»
Как установить программу «Юридический офис 2.9»