Как очистить историю сотрудников и для чего это нужно
При активной работе с программой для ускорения работы с сотрудниками рекомендуется регулярно (например раз в полгода) очищать историю сотрудников.
Перед очисткой истории обязательно сделайте резервную копию базы!
Для очистки истории изменения реквизитов сотрудника выберите пункт меню "Сервис-Очистистка истории".
Затем в открывшемся окне нажмите кнопку "Сотрудники".
Откроется окно очистки истории сотрудников.
Установите интервал дат, за который следует очистить историю сотрудников (интервал предзаполняется автоматически с самой старой записи истории по текущую дату).
История всех сотрудников за выбранный интервал дат будет безвозвратно удалена.
Если Вы хотите, чтобы история очищалась автоматически, установите галочку "Включить автоматическую очистку истории" и укажите период, за который надо хранить историю.
4.12.3.24. Как посмотреть историю изменения реквизитов сотрудника
Скачать программу «Юридический офис 2.9»
Документация программы «Юридический офис 2.9»
Как установить программу «Юридический офис 2.9»