Назначение и основные возможности программы «Юридический офис 2.9»
Программа "Юридический офис 2.9" предназначена для автоматизации юридических и договорных отделов в организациях.
Увеличить изображение
В программе есть три интерфейса:
Администратор - Полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий.
Оператор - полный доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам. Ограниченный доступ в раздел меню Сервис.
Только просмотр - Просмотр всех журналов. Добавление, удаление, редактирование запрещены.
Дополнительно для каждого из интерфейсов можно настроить, какие журналы должен видеть пользователь и какие права доступа он должен иметь к этим журналам.
Есть возможность назначить пользователям режим "Видеть только свои документы".
В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации, имеется возможность настройки оповещений для каждого пользователя.
Также в программе реализованы следующие функции:
- Выгрузка журналов в MS Excel (OpenOffice Calc);
- Сканирование документов и хранение их в электронном архиве;
- Функции отправки уведомлений по e-mail контрагентам, ответственным и согласующим лицам с возможностью привязки файлов, функции хранения сообщений и поиска по ним;
- Заполнение реквизитов контрагентов по ИНН;
- Модуль интеграции программы с 1С Предприятием 8 (8.1, 8.2, 8.3);
- Возможность подробного ведения логов работы пользователей в программе;
- Резервное копирование/восстановление базы;
- Программа поддерживает режим работы на сети.
Модули, составляющие программу:
Регистрация и ведение договоров.
В договорном модуле ведется журнал договоров, на каждый договор составляется карточка договора.
Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика).
В договорном модуле реализованы следующие функции:
- Печать журнала договоров и карточки договора, вывод в MS Office, возможность настройки отчета в Excel.
- Поиск по журналу договоров по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.
- Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера, возможность настройки правила формирования номера договора.
- Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия.
- Оповещение по поэтапной оплате.
- Оповещение по этапам договора.
- Оповещение о задержке согласования договора.
- Оповещение по дополнительным соглашениям.
- Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате, получение изображения со сканера.
- Учет этапов договора.
- Учет субподрядных договоров.
- Учет и формирование учетных документов – счетов, счетов-фактур и накладных.
- Поэтапная оплата по договору.
- Акты сдачи-приемки.
- Дополнительные соглашения к договору.
- Протоколы разногласий.
- Спецификации к договору.
- Учет векселей по договору.
- Согласование договора.
- Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм.
- Возможность разделения прав доступа при согласовании, когда пользователь имеет доступ только к той записи в разделе согласования, где он согласующий;
- Оповещение по дате контроля в разделе Дополнительных соглашений при загрузке программы;
- Возможность учета любого количества счетов (как в коммерческих банках, так и в федеральном казначействе) для контрагентов и филиалов;
- Формирование договора в MS Word по шаблону (как внутреннему в программе так и на базе шаблонов MS Word *.dot ).
Регистрация и ведение коммерческих предложений.
В данном разделе ведется журнал коммерческих предложений, на каждое коммерческое предложение составляется карточка.
В модуле регистрации коммерческих предложений реализованы следующие функции:
- Регистрация коммерческих предложений с автоматическим присвоением номера.
- Согласование коммерческого предложения.
- Оповещение по дате контроля.
- Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате.
- Печать журнала коммерческих предложений и карточки коммерческого предложения, вывод в MS Office.
- Поиск по журналу коммерческих предложений по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.
Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов (Канцелярия).
В данном разделе ведутся журналы входящих, исходящих и внутренних документов, на каждый документ составляется карточка.
В модуле регистрации входящих, исходящих и внутренних документов реализованы следующие функции:
- Автоматическое присвоение номера документа, возможность настройки правила формирования номера документа.
- Оповещение по дате контроля входящих, исходящих и внутренних документов с возможностью периодического оповещения (месяц, квартал, год).
- Оповещение по срокам исполнения для ответственных.
- Возможность вставки изображения входящих, исходящих и внутренних документов, возможность получения изображения непосредственно со сканера, возможность хранения файлов приложений.
- Возможность формирования произвольных документов MS Word по шаблону (базе шаблонов MS Word *.dot ) с использованием полей карточек документов.
- Печать журналов входящих, исходящих и внутренних документов, вывод в MS Office.
- Поиск по журналам входящих, исходящих и внутренних документов по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.
- Возможность просмотра напоминаний по контрольным датам в виде календаря.
Поручения юридического отдела.
В данном разделе ведется учет поручения, реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа(для локальной компьютерной сети)..
В модуле регистрации поручения реализованы следующие функции:
- Регистрация поручений с автоматическим присвоением номера.
- Оповещение по дате контроля.
- Печать журнала поручений.
- Поиск по журналу поручений по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.
Регистрация исковых заявлений.
В данном разделе ведется журнал исковых заявлений, на каждое исковое заявление составляется карточка.
В модуле регистрации исковых заявлений реализованы следующие функции:
- Регистрация исковых заявлений с автоматическим присвоением номера.
- Оповещение по дате контроля.
- Возможность вставки отсканированного изображения иска, файлов офиса.
- Возможность формирования исков в MS Word по шаблону (базе шаблонов MS Word *.dot ) с использованием полей карточек исков.
- Учет выплат по исковым заявлениям.
- Ведение исполнительного производства.
- Печать журнала исковых заявлений и карточки искового заявления, вывод в MS Office.
- Поиск по журналу исковых заявлений по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.
Регистрация исполнительных листов.
В данном разделе ведется журнал исполнительных листов.
В модуле регистрации исполнительных листов реализованы следующие функции:
- Регистрация исполнительных листов.
- Оповещение по дате контроля.
- Учет выплат по исполнительным листам.
- Печать журнала исполнительных листов.
- Поиск по журналу исполнительных листов по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.
Регистрация доверенностей.
В данном разделе ведется журнал юридических и бухгалтерских доверенностей, на каждую доверенность составляется карточка.
В модуле регистрации доверенностей реализованы следующие функции:
- Регистрация доверенностей с автоматическим присвоением номера.
- Оповещение по дате окончания срока действия доверенности.
- Возможность вставки отсканированного изображения согласованной и подписанной доверенности.
- Возможность формирования юридических доверенностей в MS Word по шаблону (базе шаблонов MS Word *.dot ) с использованием полей карточек.
- Формирование бухгалтерской доверенности по форме М-2а
- Печать журнала доверенностей.
- Поиск по журналу доверенностей по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.
Регистрация претензий.
В данном разделе ведется журнал претензий, на каждую претензию составляется карточка.
В модуле регистрации претензий реализованы следующие функции:
- Регистрация претензий с автоматическим присвоением номера.
- Оповещение по дате контроля.
- Возможность вставки отсканированного изображения претензии, файлов приложений.
- Печать журнала претензий и карточки претензии, вывод в MS Office.
- Поиск по журналу претензий по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.
Регистрация жалоб.
В данном разделе ведется журнал жалоб, на каждую жалобу составляется карточка.
В модуле регистрации жалоб реализованы следующие функции:
- Регистрация жалоб с автоматическим присвоением номера.
- Оповещение по дате контроля.
- Возможность вставки отсканированного изображения жалобы, файлов приложений.
- Печать журнала жалоб и карточки жалобы, вывод в MS Office.
- Поиск по журналу жалоб по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.
Расписание слушаний в судах.
В данном разделе ведется расписание судебных слушаний.
В модуле расписания судебных слушаний реализованы следующие функции:
- Регистрация судебных слушаний.
- Возможность привязки к судебному слушанию номера иска с возможностью просмотра карточки указанного иска.
- Печать журнала судебных слушаний.
- Возможность просмотра расписания слушаний в виде календаря.
Справочники: контрагентов, филиалов, сотрудников, судов.
Контрагенты
В данном разделе ведется учет контрагентов, на каждого контрагента составляется карточка.
В модуле Контрагенты реализованы следующие функции:
- Учет реквизитов контрагентов - юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Заполнение реквизитов контрагента по ИНН (интеграция с сервисом Подсказки DaData.ru).
- Возможность учета контактов с контрагентами.
- Оповещение по дате контроля контакта.
- Возможность вставки отсканированных изображений всех документов контрагентов.
- Печать списка контрагентов и карточки контрагента, вывод в MS Office.
- Поиск по журналу контрагентов по разным параметрам с возможностью вывода на печать результатов поиска.
Филиалы
В данном разделе ведется учет филиалов, на каждый филиал составляется карточка.
В модуле Филиалы реализованы следующие функции:
- Учет реквизитов филиалов.
- Возможность вставки отсканированных изображений всех документов филиалов.
- Печать списка филиалов и карточки филиала, вывод в MS Office.
- Поиск по журналу филиалам с возможностью вывода на печать результатов поиска.
Сотрудники
В данном разделе ведется учет сотрудников, на каждого сотрудника составляется карточка.
В модуле Сотрудники реализованы следующие функции:
- Ведение журнала сотрудников с возможностью учет всех реквизитов.
- Учет вакансий.
- Учет отпусков сотрудника, переводов, аттестаций, взысканий, поощрений, прогулов, командировок, совмещений, переподготовок, медицинских обследований, профессий, семейного положения, знания языков, инструктажей по технике безопасности, социальных льгот, трудовых книжек и т.д..
- Формирование Личной карточки работника Т2 (Т2ГС).
- Формирование трудового договора на базе шаблонов MS Word.
- Формирование произвольных документов на базе шаблонов MS Word.
- Формирование приказов на базе шаблонов MS Word.
- Формирование групповых приказов Т-1а, Т-5а, Т-6а, Т-8а, Т-9а, Т-11а.
- Формирование Штатного расписания.
- Формирование Графика отпусков.
- Формирование табеля учета рабочего времени, в том числе по форме №0504421, введенной приказом Минфина России № 52н от 30 марта 2015 года.
- Формирование различных отчетов по журналу сотрудников (совместители, уволенные, военнообязанные, дети сотрудников и т.д.).
- Возможность вставки отсканированных изображений всех документов сотрудников.
- Возможность расчета стажа работы сотрудников.
- Оповещения по дням рождения, медицинским книжкам, переподготовке, повышениям квалификации, сроку регистрации, сроку разрешения на работу, сроку действия водительского удостоверения.
- Ведение журнала трудовых договоров, кадровых приказов, командировочных приказов.
- Печать списка сотрудников и карточки сотрудника, вывод в MS Office.
- Поиск по журналу сотрудников с возможностью вывода на печать результатов поиска.
Суды
В данном разделе ведется учет судов, на каждый суд составляется карточка.
В модуле Суды реализованы следующие функции:
- Учет реквизитов судов.
- Возможность учета судей.
- Возможность учета аппарата судов.
- Возможность учета подведомственности судов.
- Печать списка судов.
- Поиск по журналу судов с возможностью вывода на печать результатов поиска.
Скачать программу «Юридический офис 2.9»
Документация программы «Юридический офис 2.9»
Как установить программу «Юридический офис 2.9»