Как сделать резервную копию
Для создания резервной копии достаточно скопировать на любой носитель, например флешку, папку с программой.
Для ежедневного автоматического архивирования программ по времени можно использовать бесплатную утилиту Автоматическое архивирование файлов.
Для создания резервной копии через интерфейс программы "Юридический офис" выберите раздел меню "Сервис-Резервное копирование базы/Переиндексация базы".
Откроется предупреждение.
Во время архивации другие пользователи (по сети) должны завершить работу с программой.
Для того, чтобы посмотреть, кто в настоящий момент работает с программой, откройте журнал системных событий и установите галочку "Показать активных пользователей".
Для продолжения Нажмите кнопку "Далее".
Увеличить изображение
В открывшемся окне нажмите на кнопку с желтой папкой и выберите папку, в которую Вы хотите сохранить информацию, например C:\архив и нажмите кнопку "Далее".
Начнется архивирование базы в папку C:\архив\urbackup.
После окончания загрузки появится сообщение "Архивирование базы завершено".
Никаких дополнительных окон при загрузке появляться не должно.
Антивирус Касперского во время архивирования лучше отключить, т.к. он может блокировать выгрузку. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на красную галочку в системной области и выберите "Выход".
После окончания загрузки включите антивирус снова.
Обязательно убедитесь, что архив создан полностью, проверьте, что размер папки с архивом примерно соответствует размеру папки с программой, а в корне архива созданы файлы с расширением dbf, соответствующие содержимому корня папки с программой.
Скачать программу «Юридический офис 2.9»
Документация программы «Юридический офис 2.9»
Как установить программу «Юридический офис 2.9»