Главная
Юридический офис 2.8

Программа предназначена для автоматизации работы юридических и договорных отделов.

Программа позволяет оптимизировать работу с документами и благодаря этому избежать потери денег, времени и доверия клиентов из-за пропущенных сроков или утерянных документов.
 

Программа Юридический офис

   

 Скачать демоверсию программы «Юридический офис 2.8»

Документация программы «Юридический офис 2.8»

Как установить программу «Юридический офис 2.8»

Купить программу «Юридический офис 2.8»

 

• Сведения обо всех документах Вашей компании (договорах, коммерческих предложениях, доверенностях, исковых заявлениях, исполнительных листах, жалобах, претензиях и других документах) находятся в одном месте – Журналах регистрации,  и всегда можно легко найти нужный

• Информация обо всех контрагентах будет под рукой: в программе есть удобный инструментарий для ведения журнала контрагентов Вашей компании, программа отслеживает контакты с контрагентами и напоминает о запланированных контактах

• Функция заполнения реквизитов по ИНН ускорит внесение контрагентов в программу, существенно уменьшит вероятность ошибки при заполнении карточек, а также сообщит о статусе контрагента, если он ликвидирован или находится в процессе ликвидации

• Возможность синхронизации с картотекой арбитражных дел и календарем судебных заседаний kad.arbitr.ru позволит оперативно загружать в программу актуальную информацию о судебных слушаниях и состоянии дел, включая файлы решений по всем инстанциям

• Программа хранит все сведения о  сотрудниках компании,  позволяет формировать все необходимые кадровые документы

• Для удобства работы журналы документов можно вывести на печать – в привычных форматах Word и Excel. А можно продолжить работу с ним прямо в этих приложениях

• Все сведения о каждом документе представлены наглядно в Карточке документа

• Карточку каждого документа также можно вывести в Word, а затем отформатировать и вывести на печать

• Форматы номеров договоров, входящих, исходящих и внутренних документов Вы настроите так, как это принято в Вашем делопроизводстве

• Вы не забудете в ежедневной рабочей суете про контрольные сроки документов!  И перебирать кипу бумаг в поисках таких документов тоже не придется  - программа  напомнит  Вам о них сама

• Поддержка работы со сканером позволит легко загружать в программу скан-копии оригиналов документов

• Внешний вид  договоров, исков, доверенностей именно такой, как принято в Вашей компании – документы формируются программой на основе  шаблонов *.dot в MS Word или в OpenOffice Writer

• Вам не придется  тратить рабочее время на освоение сложных нюансов работы с Microsoft Word, чтобы каждый раз заново набирать счет-фактуру, накладную, счет, акт сдачи-приемки, доп. соглашение, протокол разногласий к договору или же спецификацию и вексель к договору – программа сформирует их нажатием одной кнопки

    

 Скачать демоверсию программы «Юридический офис 2.8»

Документация программы «Юридический офис 2.8»

Как установить программу «Юридический офис 2.8»

Купить программу «Юридический офис 2.8»

 

• Согласование и оплата договоров под контролем: в случае задержки Вы вовремя получите оповещение

• Оповещения получат только уполномоченные должностные лица: настройка оповещений производится для каждого пользователя

• Удобная командная работа над документами обеспечена поддержкой режима работы по сети

• Доступ и работа с программой «Юридический офис 2.8» строго регламентированы: реализованы три уровня доступа  в зависимости от разрешенных пользователю функций – административный, операторский и только для просмотра (без права внесения изменений),  дополнительно можно галочками настроить каждому пользователю доступ к каждому журналу и сделать так, чтобы пользователь видел только свои документы в журналах регистрации.

• Возможна интеграция программы с «1С: Предприятие 8.3» (Скачать модуль для связи программы «Юридический офис 2.8» и «1С Предприятие 8.3» можно здесь

• Вы сможете сэкономить  на лицензионном пакете Microsoft Office, потому что программа «Юридический офис 2.8» позволяет выводить данные для редактирования и печати не только в Word и Excel, но и в официально бесплатные OpenOffice Writer и Calc

• С ростом количества рабочих мест в компании стоимость использования программы  «Юридический офис 2.8» снизится в 4 с половиной раза: с 18 000 рублей до 4000 рублей за одно рабочее место

Документация для программы  позволяет сразу приступить к работе и получить нужный результат: Вам не придется тратить свое время на изучение не нужных Вам кнопок, команд и функций программы

• Легко получить нужную информацию для анализа: программа обеспечит отбор информации по различным критериям, а также подсчитает итоговые суммы и сформирует необходимые отчеты

• Можно выводить результаты поиска по отдельным полям журналов документов  в табличные редакторы  Excel и OpenOffice Calc  и преобразовывать их в удобный для дальнейшей обработки вид

• Прямо из программы Вы можете отправить уведомление на e-mail лицам, связанным с исполнением документов, организовать рассылку по контрагентам или сотрудникам

    

 Скачать демоверсию программы «Юридический офис 2.8»

Документация программы «Юридический офис 2.8»

Как установить программу «Юридический офис 2.8»

  

Программу используют свыше 300 компаний на более чем 1500 рабочих мест


Среди пользователей программы АКБ РосЕвроБанк (ОАО), ЗАО «Уралнефтегазпром», ЗАО «Иреляхнефть», ФГУП "ЧукотАВИА", ЗАО «Пензенская горэлектросеть», ЗАО "Фирма Спецавтоматика", ОАО «Буреягэсстрой», УФПС Краснодарского края, ЗАО "АКВАФОН-GSM", Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Северная Осетия-Алания.


Стоимость лицензий

Базовая версия - 1 рабочее место - 18000 рублей
    

Дополнительные рабочие места:
 
с 2 по 5 включительно - 10000 рублей за 1 рабочее место

с 6 по 10 включительно - 8000 рублей за 1 рабочее место

с 11 по 20 включительно - 6000 рублей за 1 рабочее место

с 21 и последующие - 4000 рублей за 1 рабочее место
 

Для расчета стоимости лицензий Вы можете воспользоваться Калькулятором расчета цены

 

Пример расчета стоимости для 2 рабочих мест:
18000+1*10000=28000 руб.
 
Пример расчета стоимости для 6 рабочих мест:
18000+4*10000+1*8000=66000 руб.
 
Пример расчета стоимости для 30 рабочих мест:
18000+4*10000+5*8000+10*6000+10*4000=198000 руб.
 

* Цена включает 1 год технической поддержки по телефону и через Интернет.
* Срок действия лицензии не ограничен.
 

 Скачать демоверсию программы «Юридический офис 2.8»

Документация программы «Юридический офис 2.8»

Как установить программу «Юридический офис 2.8»

 

  Как купить программу "Юридический офис 2.8"

 

Для приобретения программы:

1. Скачайте демоверсию программы (файл urofd.exe) и установите программу.

(Как установить программу «Юридический офис»)

2. Отправьте нам заявку на адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , укажите в ней наименование продукта («Юридический офис 2.8») и количество рабочих мест,  и мы вышлем Вам счет и договор.
3. Оплатите счет любым удобным Вам способом.
4. После оплаты пришлите по адресу Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script    подтверждение платежа (копию либо номер платежного поручения, дату и сумму платежа), и мы вышлем Вам регистрационный код и код активации.
5. Далее следуйте инструкции, представленной в файле «Readme» в папке с программой. 
  

 Скачать демоверсию программы «Юридический офис 2.8»

Документация программы «Юридический офис 2.8»

Как установить программу «Юридический офис 2.8»
  

Для ежедневного автоматического архивирования программ по времени можно использовать бесплатную утилиту Автоматическое архивирование файлов.

Основные рекомендации по установке программ и работе  

Соответствие рабочих мест Федеральному Закону № 152-ФЗ «О персональных данных»

 
« Пред.   След. »
Главное меню
Главная
Программы
Поддержка
Контакты
Дилеры
Партнеры
Калькулятор цены
Карта сайта
Рассылка



Программы:
- для учета клиентов
- для учета договоров
- для учета посетителей
- контроль персонала
- для юристов
- для секретарей
- для отделов кадров