Возможности для создания баз данных в сервисе Araxgroup.com
Сервис Araxgroup.com позволяет максимально быстро создать веб приложение с нужными полями и стандартным функционалом и опубликовать его для сотрудников, оперативно наладив совместную работу с документами.
Вы можете:
- наладить учет различных документов - приказов, служебных записок, доверенностей, договоров и так далее, быстро находить нужные документы;
- настроить заполнение нужных Вам печатных форм по шаблонам, быcтрое заполнение договора, доп. соглашения или платежного поручения больше не будет проблемой;
- организовать электронный архив, наладить хранение копий документов и совместный доступ к ним сотрудников;
- формировать списки в привычном виде - в электронных таблицах Екселя;
- организовать совместную работы сотрудников с разделением прав доступа - Вы больше не будете беспокоиться, что сотрудник увидит "чужие" документы.
4.2. Как создать базу данных
Начать работу с сервисом Araxgroup.com
Документация сервиса Araxgroup.com